| Многослойное текстурирование[РЕШЕНО] | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Многослойное текстурирование в unity. Как? Это возможно? 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:45 |  |  |  |  | 
| 
| nwsx | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | лол 
 
  Westboro Dungeon Journey на Google Play
 |  |  |  |  | 
| 
| castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 3 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | лол[1] 
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 
 
 Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | мои 5 копеек многослойного текстурирования нет
 Задача непонятна, но могут подойти след решения:
 
 1. генерацией текстуры из базовой и декаль текстур
 2. использовать шейдеры в принципе тож самое, что и 1. но быстрее
 3. наложение квада декали поверх объектов
 материалы в помощь:
 1
 2
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:00 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нужно что наподобие вот этого только на меше. Я знаю что такое можно сделать. Например, вот этот курс. Я не хочу платить 12 000 р., поэтому и спросил как?
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:42 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Идиотское название курса. Вы посмотрите хотя бы на расписание занятий. Сколько там тем, посвященных "многослойному" текстурированию? - Multilayered material шейдер в Unity.
 На третьей неделе.
 И? Какой идиот назвал так курс?
 Я не говорю, что сам курс плохой. Может и просто отличный. Я бы вот не отказался по сабстанс послушать.
 PS^ То что Вы привели на картинке в курсе точно не рассматривается. Там "многослойные текстуры" - это совсем другое.
 
 
 Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:31 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 7 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) нужно что наподобие вот этогоэто картинка из урока по созданию шейдера (но ты наверно и без меня это уже знаешь
  ).. написать по уроку шейдер займет от 5 до 30 минут в зависимости от уровня начальной подготовки.
 
 в юньке мультилайер шейдера в стандартных ассетах нет.
 нужно писать самому или искать на просторах готовый. я бы тоже хотел его найти.. но пока не нашел и не написал.
 есть стандартный деколь в юньке - очень неудобный, но я видел как люди двуслойку делали запросто.
 в общем все выходят из положения - запекая много слоев в одну текстуру еще в 3Д проге.
 
 Ranger, я думаю парень из 3D моделирования в геймдев зашел.. в любой модельной проге есть мультилайер материалы.. мне тоже нужен был как то!! очень удобная штука!
 
 Цитата seaman (  ) Я бы вот не отказался по сабстанс послушать. реально курс назвали действительно тупо - видать не нашли как еще сформулировать!!
 в субстансе просто все "текстуры" в основном как раз "многослойные"..
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Выполнял подобное в этом  проекте. Создавал несколько ПЛЭЙНОВ, к ним применял текстуру различного рода и при помощи шейдера Additive создавал прозрачность. Можно использовать и текстуру с альфа каналом. |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:15 | Сообщение # 9 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Aevien, а если не плоский меш? я с шейдерами пока не разбирался.. но по образцу того же звездного неба - уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!!
 мне например пригодился бы такой шейдер!!
 
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  | 
| 
| castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 10 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата KamiRonin (  ) уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!! Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее
   
 Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 11 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата castielblack (  ) Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее ShaderLAb использует и CG, и HLSL, и вертекс/фрагмент шейдеры, и сурфейс шейдеры... так что "нет" это сильно сказано!
   
 Мыслю - значит программирую...
 Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
 Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  |  |  |  |