Многослойное текстурирование[РЕШЕНО]
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Многослойное текстурирование в unity. Как? Это возможно?
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:45 |
|
| |
nwsx | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лол
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лол[1]
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:10 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мои 5 копеек многослойного текстурирования нет Задача непонятна, но могут подойти след решения:
1. генерацией текстуры из базовой и декаль текстур 2. использовать шейдеры в принципе тож самое, что и 1. но быстрее 3. наложение квада декали поверх объектов материалы в помощь: 1 2
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:00 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно что наподобие вот этого только на меше. Я знаю что такое можно сделать. Например, вот этот курс. Я не хочу платить 12 000 р., поэтому и спросил как?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Февраля 2014, 17:42 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идиотское название курса. Вы посмотрите хотя бы на расписание занятий. Сколько там тем, посвященных "многослойному" текстурированию? - Multilayered material шейдер в Unity. На третьей неделе. И? Какой идиот назвал так курс? Я не говорю, что сам курс плохой. Может и просто отличный. Я бы вот не отказался по сабстанс послушать. PS^ То что Вы привели на картинке в курсе точно не рассматривается. Там "многослойные текстуры" - это совсем другое.
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 11 Февраля 2014, 18:31 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) нужно что наподобие вот этого это картинка из урока по созданию шейдера (но ты наверно и без меня это уже знаешь ).. написать по уроку шейдер займет от 5 до 30 минут в зависимости от уровня начальной подготовки.
в юньке мультилайер шейдера в стандартных ассетах нет. нужно писать самому или искать на просторах готовый. я бы тоже хотел его найти.. но пока не нашел и не написал. есть стандартный деколь в юньке - очень неудобный, но я видел как люди двуслойку делали запросто. в общем все выходят из положения - запекая много слоев в одну текстуру еще в 3Д проге.
Ranger, я думаю парень из 3D моделирования в геймдев зашел.. в любой модельной проге есть мультилайер материалы.. мне тоже нужен был как то!! очень удобная штука! Цитата seaman ( ) Я бы вот не отказался по сабстанс послушать. реально курс назвали действительно тупо - видать не нашли как еще сформулировать!! в субстансе просто все "текстуры" в основном как раз "многослойные"..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выполнял подобное в этом проекте. Создавал несколько ПЛЭЙНОВ, к ним применял текстуру различного рода и при помощи шейдера Additive создавал прозрачность. Можно использовать и текстуру с альфа каналом.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:15 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aevien, а если не плоский меш? я с шейдерами пока не разбирался.. но по образцу того же звездного неба - уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!! мне например пригодился бы такой шейдер!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
castielblack | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) уже давно бы написал, кто вник хорошо в HLSL!! Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) Нет, там используется сурфейс шейдеры, ибо они намного удобнее ShaderLAb использует и CG, и HLSL, и вертекс/фрагмент шейдеры, и сурфейс шейдеры... так что "нет" это сильно сказано!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |