Физика NPC при по попадании пули.
|
|
DantorS | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:26 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать: пуля попадает в руку, и рука откланяется назад? Через колизию(при попадании проигрывается анимация) или как нибудь мучатся через физику?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Февраля 2014, 20:14 |
|
| |
PaRtIzAn_MaXs | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как реализовать: пуля попадает в руку, и рука откланяется назад? Через колизию(при попадании проигрывается анимация) или как нибудь мучатся через физику? Луч зделай.Проверяй расстояние от пули до руки и при соприкосновении с рукой проигрывай анимацию. А пулю соответственно Destroy("Name");
C#-Unity3D
Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:31 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:26 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| PaRtIzAn_MaXs, Есть и другой на мой взгляд способ он будет наверно тяжелее но можно просто сделать этой руке физику а потом при столкновении с лучем делать толчке в этой точке и рука отлетит.
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:16 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вешаешь на руку ригидбоди, Ставишь галочку Is Kinematic. При попадании пули: rigidbody.isKinematic = false, rigidbody.AddExplosionForce(...) Через некоторое время: rigidbody.isKinematic = true
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RS366, сам то пробовал такое делать ?
Девбложек
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эксперты, блин, собрались. Все советы выше - полный бред, разве что с анимацией можно сделать, но это то ещё извращение. ТС, в каких ААА-шутерах ты такое видел? Там максимум одна-две анимации получения урона игроком и всё.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:05 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ТС, в каких ААА-шутерах ты такое видел? Если взять например решение из сообщения 4, поставить isKINEMATIC на всю модель, то через физику анимация будет МЕГА реалестичноей. Разве нет? Разве не к этому стремится вся нынешная игроиндустрия?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:32 | Сообщение # 8 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Согласен.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DantorS, вот когда это сделаешь так, что не будет никаких багов с моделью, тогда и поговорим. А то на словах ты Лев Толстой, а на деле... Если бы это было так просто и красиво, то хотя бы в одном шутере на юнити такое было бы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:58 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Хм у меня получилось.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых!=) rigidbody.isKinematic = true; - это выключит коллизии, а не false. False - включит...
второе - тут не обойтись без программы
- сразу посмотрите видео с 1:00
Это программа, сочетающая физику+ анимация...Еще экспортировать как-то можно, это поведение, в Unity 3d..
Если сделать и экспортировать , то вообще остальное фигня=) Вполне реализуемо
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rag Doll.
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 13 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Adom, а теперь сделай очередь по нему и смотри на лаги! Добавлено (04.02.2014, 18:46) --------------------------------------------- Nasa13, в самую точку! Примерно такое мы сейчас со командой реализуем, спасибо, что скинул видео!
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 14 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| JHawk, У меня рука сразу отлетает... С первого выстрела.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:35 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Партизан, если не знаешь - не суйся вообще.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, без проблем, рад помочь
Но тут стоит подумать несколько раз, прежде чем такую системку делать ,и ее желательно делать только в Сингле ,посмотрите на многие ММО и даже просто онлайн, там анимации нешипко чтобы очень...
раз уже дело пошло, да еще хорошее видео, как вообще экспортировать
Это 3д макс
это Фрагмошен! Отмечу , фрагмошен меньше весит, в разы, плюс бесконечный ТРИАЛ! (ну вы понимаеете, о чем я)
И есть еще один инструмент, который создает такого рода "УМНЫЕ ФИЗИКО-АНИМАЦИИ" , я забыл, как он называется ,вспомню ,напишуДобавлено (04.02.2014, 20:47) --------------------------------------------- Вспомнил! http://www.naturalmotion.com/middleware/euphoria/
Еще один "euphoria" - разрабы те же...
И еще совет, сделать нормальную реалистичную пулю ,со всей баллистикой , а то такой анимационный геморой и гроша ломанного стоить не будет...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |