Unity 4.3 + 2D
|
|
_@NEMO@_ | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго
Как все уже наверное знают юнька теперь имеет встроенный 2Д инструментарий.
Есть ли среди нас товарищи, которые успели поэкспериментировать с этим чудом? Какова сложность разработки? Впечатления?
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| _@NEMO@_, мне кажется у нас на форуме ещё нет таких кто пользуется встроеным 2D в Unity. Советую использовать ragepixel. Очень удобный плагин, понятная(хоть и англиская) документация. Вот ссылки на неё. Раз. Два. Три.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) мне кажется у нас на форуме ещё нет таких кто пользуется встроеным 2D в Unity. "кажется" видать тут ключевое слово. заминусовал бы с удовольствием за такие заявы.. ну да лана.. может ты от природы невнимательный.
тут даже легкие уроки выкладывали по этому делу. и обсуждали уже.
и никаких сторонних шняг, кроме разве что 2Д волум лайт не требуется!! есть все необходимые компоненты и механизмы - спрайты, анимация, слайсинг, 2д коллайдеры, физика и тп и тд! и они отлично работают.
_@NEMO@_, нет только 2Д патфайндинга!!! это крайне досадная недостача! но пишем! будет!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 27 Января 2014, 23:44 |
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю все в следующих релизах добавят. Они очень серьезно взялись за 2д.
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 10:13 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С 2d все отлично! Использовал много спрайтов для мобильной игры, никаких проблем не возникло! Немного другая обработка 2d колайдера но это мелочи скриптинга
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 28 Января 2014, 10:14 |
|
| |
JSent | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот мой опыт :
Кто знает, почему когда я прикрепляю анимацию к персонажу, сделанную стандартными средствами Юнити, на этого персонажа перестаёт действовать сила тяжести?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне 2D не интересно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне с 2д проще возиться. Проще набросать в корелпаинтере какой-нибудь домик или куст и впихнуть его в игру, чем этот же куст или дом вылепить и затекстурить.
Единственный минус - анимация персонажей ))) И то не во всех случаях...
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Вторник, 28 Января 2014, 15:33 |
|
| |