Пятница, 22 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C чего начать изучать Юнити
МаоДзедунДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем не знаю с какой стороны подступиться к изучению этого движка. Может кто подскажет, как начать, с чего, с каких уроков ну или просто поделится своим опытом? Буду очень благодарен. А то самому никак sad


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
JessyStormДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С шарпа или js. Легче всего по пути задаваться вопросами "Как сделать тот или иной элемент геймплея, не слишком сложный" и не опускать руки, пока не сделаешь, вникая в документацию.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 09 Января 2014, 15:32
МаоДзедунДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну с C# уже более менее. Я вот не знаю с чего начать изучать api. Никак не могу подступиться


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с класса transform(перемещение, вращение, масштабирование), а потом коллайдеры и триггеры, потом raycast, а там уже само собой пойдет

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 09 Января 2014, 16:40
JessyStormДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с простого, но важного, например с создания префаба, изменения его характеристик прямо в игре.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JHawkДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 6
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, с гугла!
allodsДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
с гугла!

Это очень сложно для новичков, надо что полегче, типа как создать тему на форуме чтоб спросить как передвигать персонажа. biggrin

Я начал с изучения Transform.rotation/position и коллайдеры
IzaronДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 8
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Я начал с изучения всех прибамбасов User Interface редактора юнити, а потом с мелких скриптов (опыт в С#/С++ до это был)
berilДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот отсюда начни клапц



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexRabbitДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
В общем не знаю с какой стороны подступиться к изучению этого движка.

Я бы не советовал Вам пускать в свой мозг результаты труда империалистических подстилок.
Любому хунвейбину понятно, что ничего круче Allure Online engine нету.
last2424Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Для начала научись вообще работать со сценой. Создание террэйна, перетаскивание объектов, добавление своих моделей. Смысла в коде нет если ты не умеешь пользоватся объектами.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
МаоДзедунДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я наверное неправильно назвал тему.
Надо было так с чего начать изучение api Юнити happy



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
robertonoДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:15 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, а в какую сторону вы хотите идти? Писать скрипты, программировать? Или делать модели , работать с графикой?
JessyStormДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Шта? Unity не предназначен для моделлирования.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
robertonoДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 15
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, юнити так же не предназначен для написания скриптов. Он их использует, так же как и модели. Если есть больше желания моделировать то стоит изучить основы какого то редактора и основы тестирования моделей в юнити, transform, свет и всё всё что как то связано с визуальной частью. А если больше хочется программировать то стоит выбрать ЯП (лучше C#), изучить его основы, основы ООП (лучше сначала это) затем основы работы в юнити и затем уже основы юнити API. Это лично моё мнение но может автору оно будет по душе.
wing13Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Мне по началу уроки 4GameFree на ютубе здорово помогли, смотри с первого по последний smile
Вот первый.


Я вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг