Поворот модели
|
|
Ahmad | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте и простите за тупой вопрос.Вот допустим у меня есть длинный прямоугольник и я хочу его повернуть но при выборе поворота он у меня вертит середину. А как сделать что бы один конец не вертелся а другой вертелся? (Как палки,крепежи у качелей ) Наверняка я тупо объяснил ну кто понял помогите :d
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:45 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пивот модели смести на конец, который не должен вертеться (в 3d редакторе).
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прости.Не понял( Я уже как то делал но не помню как. Но делал в unity.
Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 06 Января 2014, 01:47 |
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:53 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Был такой скрипт на вики, но лучше им не пользоваться. Гуглим как это сделать в максе, блендере (или чем ты там пользуешся).
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Засунь свою модель в пустой обжект, сдвинь слегка и верти парента
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:37 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Засунь свою модель в пустой обжект, сдвинь слегка и верти парента Вот да я как то так делал но сейчас почему то не получается так же( Все равно двигается весь объект по центру(
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Вот да я как то так делал но сейчас почему то не получается так же( Все равно двигается весь объект по центру( Ты вертиш тот объект к которому прикрепил или тот который засунул? Надо тот к которому прикрепил.Добавлено (06.01.2014, 02:47) --------------------------------------------- Если тот к которому прикрепил то наверное не сдвинул модель с центра, если все правильно сделал то должно работать. Если нет сделай скрин выделив два объекта, парент и чилдрен
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:00 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Если тот к которому прикрепил то наверное не сдвинул модель с центра, если все правильно сделал то должно работать. Если нет сделай скрин выделив два объекта, парент и чилдрен Прости.Я просто сейчас торможу или не понимаю.. Ну вообщем я не понял что сделать) Можешь по понятней объяснить если это возможно) Я создал пустой GameObject и к нему кинул модель. Ну чет ка то не то :d
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 09:41 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Я создал пустой GameObject и к нему кинул модель. Ну чет ка то не то :d пустой объект в который ты кинул модель - это теперь точка-ось поворота (пивот). куда его поставишь, в том месте ОТНОСИТЕЛЬНОГО основной модельки и будет крутиться. все вращения в скриптах - делай НА ЭТОТ объект, поворачивая его! если правильно расположишь пустышку и модель относительно друг друга - будет так как тебе нужно. если не получается расположить ("убегает" все время) - сначала вынь из подчинения пустому объекту модель, поставь пустой объект в нулевую точку координат. потом заново в окне объектов проекта -- засунь в него модель. и подвинь ТОЛЬКО модель (не пустышку) на нужное расстояние. уфффф. так достаточно подробно?
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вообщем представь что это карусель, тыж не стул у карусели крутишь а саму карусель, а стул вращается на расстоянии на котором он прикреплен
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не хочет все равно(
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К чему весь этот гемор с пустым GO? Смести пивот модели.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:33 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) Смести пивот модели. Как его сместить?
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 09:13 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Как его сместить? это смотря в какой проге моделлил )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 09:50 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
В каждом редакторе это делается по своему
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) В каждом редакторе это делается по своему Я сделал в 3d редакторе. Сместил пивот. Но в unity3d он все равно по центру. Что делать?
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 07 Января 2014, 15:43 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Объект должен быть приметивом, если нет то в списке по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт конвертировать в приметивДобавлено (07.01.2014, 15:51) ---------------------------------------------
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 15:45 |
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да все. Спасибо огромное всем кто помогал.
|
|
| |