Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
AhmadДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 23:52 | Сообщение # 1 | Тема: Выпадающий список в редакторе бп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи. Имеется таблица String Table которая заполняется при помощи scv файла. Из этой таблице в массив заносятся все ключи. Имеется ли возможность отображать и выбирать ключ выпадающим списком? Пример как в enum. Сам enum не подходит т.к. кол-во ключей может изменятся при редактировании scv файла. Подскажите пожалуйста.
AhmadДата: Вторник, 11 Июля 2017, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Проект только начал создаваться и сейчас идет набор людей. Уже нашлось несколько талантливых человек. Если тебе это не интересно, то почему бы не пожелать удачи или просто проигнорировать?
AhmadДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Как запретить поворот дочернему объекту?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, если обнулять rotation заметно как камера делает этот резкий переход, а если присваивать позицию кубика то все время движения кубика камера дергается, дрожит.
AhmadДата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как запретить поворот дочернему объекту?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здаров. Есть кубик, над ним камера(дочерний объект к кубику). Как крутить кубик не задев камеру?
AhmadДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 00:00 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с rotation.
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет каста понял, а что делать с первой проблемой?
AhmadДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с rotation.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня есть кусочек кода, вот:
Код

private void Update()
    {
        int playerMask = 1 << 9;
        playerMask = ~playerMask;
        RaycastHit RaHit;
        if (Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, out RaHit, 4.0f, playerMask))
        {
            transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.up, RaHit.normal);
        }
        Debug.DrawRay(transform.position, RaHit.point, Color.green);
    }


Когда куб приближается к поверхности он начинает дергаться принимая значения поворота то 33 то 0 и так все время и raycast повернут странно. Подскажите, почему?

AhmadДата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию.
частый гость
Сейчас нет на сайте
тема еще актуальна?
AhmadДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 8 | Тема: Трава (terrain)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как можн использовать траву terrain-а без terrain-а? :/
AhmadДата: Вторник, 25 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в юнити можно включить изометрическую камеру? (как в игре Project Zomboid)
AhmadДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:59 | Сообщение # 10 | Тема: Animation or Animator
частый гость
Сейчас нет на сайте
А для Animator есть уроки или объяснения как с ним работать?
AhmadДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:08 | Сообщение # 11 | Тема: Animation or Animator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Объясните пожалуйста в чем разница компонента Animation и Animator?
AhmadДата: Пятница, 27 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с анимацией.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Куб маркируй как Legacy.

А как?

Добавлено (27.06.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Все спасибо. Разобрался. smile

AhmadДата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с анимацией.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я уже писал по этому поводу в Вопрос-Ответ. Но... Ни чего не получилось.
Спрошу еще разок:) У меня есть куб. Куб обычный, созданный в юнити. Я создал для него анимацию в юнити.(Анимация перехода в право в лево.)В папке появляется сам файл анимации и файл animation controller.
На куб автоматически встает Animator (с которым я не умею работать sad ) Я его удаляю и ставлю Animation, и в него пихаю анимацию.В консоли сразу появляется предупреждение вот оно (The AnimationClip 'о' used by the Animation component 'Cube' must be marked as Legacy.) И при запуске выходит еще (Default clip could not be found in attached animations list.)
Что делать? smile Возможно не понятно написал smile
AhmadДата: Среда, 25 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic

А как поменять?
AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну в общем это не куб, а свет)) Ну разницы нет) Вроде)) Анимация идет на интенсивность. Я знаю что можно с помощью кода. Но мне нужно именно анимацией)
Анимация и скрипт висят на Point Light.
Анимация: Сделана в юнити. Название gram.
Скрипт:
function Start () {
animation.Play(); //Выводи вот такие ошибки:

animation.Play("");//Выводи вот такие ошибки:

animation.Play("gram");//

}
Как то так)) Скрин скину позже(
AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка sad
No appropriate version of 'UnityEngine.Animation.Play' for the argument list '(UnityEngine.AnimationClip)' was found.
AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
в самом юнити
AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если у меня модель обычный куб? smile

Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 24 Июня 2014, 00:36
AhmadДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
как называется ваша анимация?

gram
Цитата allods ()
висит на обжекте компонент Animation?

Да
Цитата allods ()
перетащили вы туда свою анимацию?

Да
Цитата allods ()
Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ?

Не знаю smile
AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
пример

animation.Play("walk");


Выходит вот такая ошибка : "The animation state could not be played because it couldn't be found!
Please attach an animation clip with the name '' or call this function only for existing animations."
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг