Результаты поиска
|
|
Ahmad | Дата: Пятница, 08 Ноября 2019, 23:52 | Сообщение # 1 | Тема: Выпадающий список в редакторе бп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи. Имеется таблица String Table которая заполняется при помощи scv файла. Из этой таблице в массив заносятся все ключи. Имеется ли возможность отображать и выбирать ключ выпадающим списком? Пример как в enum. Сам enum не подходит т.к. кол-во ключей может изменятся при редактировании scv файла. Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Проект только начал создаваться и сейчас идет набор людей. Уже нашлось несколько талантливых человек. Если тебе это не интересно, то почему бы не пожелать удачи или просто проигнорировать?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Как запретить поворот дочернему объекту? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, если обнулять rotation заметно как камера делает этот резкий переход, а если присваивать позицию кубика то все время движения кубика камера дергается, дрожит.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как запретить поворот дочернему объекту? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здаров. Есть кубик, над ним камера(дочерний объект к кубику). Как крутить кубик не задев камеру?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 00:00 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемы с rotation. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На счет каста понял, а что делать с первой проблемой?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с rotation. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня есть кусочек кода, вот: Код private void Update() { int playerMask = 1 << 9; playerMask = ~playerMask; RaycastHit RaHit; if (Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, out RaHit, 4.0f, playerMask)) { transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.up, RaHit.normal); } Debug.DrawRay(transform.position, RaHit.point, Color.green); }
Когда куб приближается к поверхности он начинает дергаться принимая значения поворота то 33 то 0 и так все время и raycast повернут странно. Подскажите, почему?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тема еще актуальна?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 8 | Тема: Трава (terrain) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как можн использовать траву terrain-а без terrain-а? :/
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как в юнити можно включить изометрическую камеру? (как в игре Project Zomboid)
|
|
| |
Ahmad | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:59 | Сообщение # 10 | Тема: Animation or Animator |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А для Animator есть уроки или объяснения как с ним работать?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:08 | Сообщение # 11 | Тема: Animation or Animator |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Объясните пожалуйста в чем разница компонента Animation и Animator?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 12 | Тема: Проблемы с анимацией. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Куб маркируй как Legacy. А как?Добавлено (27.06.2014, 23:46) --------------------------------------------- Все спасибо. Разобрался.
|
|
| |
|
Ahmad | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 23:31 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Я думаю понял почему, тебе нужен не Легаси а Generic А как поменять?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем это не куб, а свет)) Ну разницы нет) Вроде)) Анимация идет на интенсивность. Я знаю что можно с помощью кода. Но мне нужно именно анимацией) Анимация и скрипт висят на Point Light. Анимация: Сделана в юнити. Название gram. Скрипт: function Start () { animation.Play(); //Выводи вот такие ошибки: animation.Play("");//Выводи вот такие ошибки: animation.Play("gram");// } Как то так)) Скрин скину позже(
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ошибка No appropriate version of 'UnityEngine.Animation.Play' for the argument list '(UnityEngine.AnimationClip)' was found.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в самом юнити
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если у меня модель обычный куб?
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 24 Июня 2014, 00:36 |
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:09 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) как называется ваша анимация? gram Цитата allods ( ) висит на обжекте компонент Animation? Да Цитата allods ( ) перетащили вы туда свою анимацию? Да Цитата allods ( ) Вы используете какой тип анимации " Legacy" или ? Не знаю
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:58 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) пример
animation.Play("walk");
Выходит вот такая ошибка : "The animation state could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name '' or call this function only for existing animations."
|
|
| |