Поиск пути во Free версии
|
|
kvestpro | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли реализации, или придется свой писать?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 2 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Третий результат в поиске - http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=68&t=24 Думаю там можно найти что-нибудь интересное.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самый простой и доступный прям в самой юнити хоть фриии, navmesh отут
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что там написано но у меня в фрии версии есть нав меш Как тогда понимать
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потому что Free лицензия позволяет использовать NavMeshes, path-finding, and crowd Simulation[1]
[1] Off Mesh Links remains Pro.
Unity License Comparisons
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:53 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, то есть встроенного поиска пути нет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Pocifik | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он есть и прекрасно работает в бесплатной версии.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) то есть встроенного поиска пути нет?
Цитата OpenGOO ( ) Free лицензия позволяет использовать NavMeshes
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 27 Декабря 2013, 20:06 |
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, Цитата kvestpro ( ) http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-NavMeshAgent.html - написано, что только Pro.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это NavMesh а это NavMeshAgent
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:05 | Сообщение # 12 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Есть ли реализации, или придется свой писать? Пиши сам и присоединяйся к нам жидам
|
|
| |
Epetuk | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.com/unity/licenses
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:38 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, вы мне глаза открыли, а я тут сижу, пишу, пишу эту навигацию o_O
Я вконтакте
|
|
| |