Среда, 13 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по first person character controller
Serg_99Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем возник новый вопрос.Нужно полностью отключить управления first person character controller'а на некоторое время.Как это сделать?
arlaidДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уроков полно ! Иди читай документацию или смотри видео-уроки в youtube. Подобные нубские вопросы на форумах не задаются !
robertonoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
arlaid, biggrin
Самое простое... GetComponent и enable...
Serg_99Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
я яву совсем незнаю(

Добавлено (05.11.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Подскажите просто срочно надо. robertono - обращаться к gameObject'у и изменять его enable (просто unity под рукой нет()

Добавлено (05.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
arlaid - скажи где я посмотрю)

true_abrakadabraДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 5
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
arlaid - скажи где я посмотрю)

Вот такие высказывания вызывают у меня возгорание в области таза.... Документация для кого?! Там есть ответы почти на любой вопрос


Ниндзя
JHawkДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 6
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Serg_99, на самом деле все просто... Просто взять и набрать в гугле Component Enabled Unity3d не судьба???
Последний раз подсказываю код!
Код

public YouScript ys;
void Update(){
If (твое действие){
ys.enabled = false;
}
}



Это пригодится для любого скрипта (ДЛЯ ЛЮБОГО!!!!)!


Сообщение отредактировал JHawk - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:31
ua9osnДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

  //c#

     CharacterController ch = gameObject.GetComponent<CharacterController>();
     ch.enabled = false;



Сообщение отредактировал ua9osn - Среда, 06 Ноября 2013, 14:58
DanselДата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:16 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Понимаю, что ответы человеком уже найдены (сколько лет-то прошло), но на эту тему я попал, как раз задаваясь вопросом, как же отключить на время FirstPersonController (сам я новичок в Юньке). Ответ здесь не нашел (нашел на другом сайте), потому для тех, кто зайдет по этому же вопросу сюда. Доступ в Unity 5.3 к компонентам и скриптам StandartAssets (например: к компонентам камеры Image effects или к тому же FPS Controller с его "FirstPersonController") можно получить так: надо вверху скрипта прописать нижние две строки или какие вам надо
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityStandardAssets.ImageEffects;
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;

а уж потом где вам надо ставить что-то типа (вместо GameObject подставляете свое, ну, и сами выбираете true или false, они поставлены здесь для примера)
Код

Gameobject.GetComponent <FirstPersonController>().enabled = false;
Gameobject.GetComponent <BlurOptimized>().enabled = true;


Сообщение отредактировал Dansel - Среда, 24 Февраля 2016, 12:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг