Вопрос по first person character controller
|
|
Serg_99 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем возник новый вопрос.Нужно полностью отключить управления first person character controller'а на некоторое время.Как это сделать?
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уроков полно ! Иди читай документацию или смотри видео-уроки в youtube. Подобные нубские вопросы на форумах не задаются !
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| arlaid, Самое простое... GetComponent и enable...
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:37 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я яву совсем незнаю( Добавлено (05.11.2013, 17:27) --------------------------------------------- Подскажите просто срочно надо. robertono - обращаться к gameObject'у и изменять его enable (просто unity под рукой нет() Добавлено (05.11.2013, 17:37) --------------------------------------------- arlaid - скажи где я посмотрю)
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 5 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serg_99 ( ) arlaid - скажи где я посмотрю) Вот такие высказывания вызывают у меня возгорание в области таза.... Документация для кого?! Там есть ответы почти на любой вопрос
Ниндзя
|
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 6 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, на самом деле все просто... Просто взять и набрать в гугле Component Enabled Unity3d не судьба??? Последний раз подсказываю код! Код public YouScript ys; void Update(){ If (твое действие){ ys.enabled = false; } }
Это пригодится для любого скрипта (ДЛЯ ЛЮБОГО!!!!)!
Сообщение отредактировал JHawk - Вторник, 05 Ноября 2013, 18:31 |
|
| |
ua9osn | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код //c#
CharacterController ch = gameObject.GetComponent<CharacterController>(); ch.enabled = false;
Сообщение отредактировал ua9osn - Среда, 06 Ноября 2013, 14:58 |
|
| |
Dansel | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 12:16 | Сообщение # 8 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Понимаю, что ответы человеком уже найдены (сколько лет-то прошло), но на эту тему я попал, как раз задаваясь вопросом, как же отключить на время FirstPersonController (сам я новичок в Юньке). Ответ здесь не нашел (нашел на другом сайте), потому для тех, кто зайдет по этому же вопросу сюда. Доступ в Unity 5.3 к компонентам и скриптам StandartAssets (например: к компонентам камеры Image effects или к тому же FPS Controller с его "FirstPersonController") можно получить так: надо вверху скрипта прописать нижние две строки или какие вам надоКод using UnityEngine; using System.Collections; using UnityStandardAssets.ImageEffects; using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
а уж потом где вам надо ставить что-то типа (вместо GameObject подставляете свое, ну, и сами выбираете true или false, они поставлены здесь для примера)Код Gameobject.GetComponent <FirstPersonController>().enabled = false; Gameobject.GetComponent <BlurOptimized>().enabled = true;
Сообщение отредактировал Dansel - Среда, 24 Февраля 2016, 12:17 |
|
| |