Понимаю, что ответы человеком уже найдены (сколько лет-то прошло), но на эту тему я попал, как раз задаваясь вопросом, как же отключить на время FirstPersonController (сам я новичок в Юньке). Ответ здесь не нашел (нашел на другом сайте), потому для тех, кто зайдет по этому же вопросу сюда. Доступ в Unity 5.3 к компонентам и скриптам StandartAssets (например: к компонентам камеры Image effects или к тому же FPS Controller с его "FirstPersonController") можно получить так: надо вверху скрипта прописать нижние две строки или какие вам надоКод
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityStandardAssets.ImageEffects;
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
а уж потом где вам надо ставить что-то типа (вместо GameObject подставляете свое, ну, и сами выбираете true или false, они поставлены здесь для примера)Код
Gameobject.GetComponent <FirstPersonController>().enabled = false;
Gameobject.GetComponent <BlurOptimized>().enabled = true;