Проверить пересечение объекта с терейном
Serg_99 Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить пересечение объекта с терейном? Если не затруднит дайте скрипт(желательно C#).
Сообщение отредактировал Serg_99 - Четверг, 31 Октября 2013, 07:54
JHawk Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:46 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе это? Делай проверку по координатам Код
if (transform.position.y < 0){ тут твое действие }
Mythits Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 09:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не буду тебе помогать!Добавлено (31.10.2013, 09:21) --------------------------------------------- Не буду тебе помогать!
Всегда старайся сначала подумать, а потом лучше промолчи. -Айзек Азимов Дом, разделённый пополам, не сможет выстоять в буре. Я думаю, что не сможет выстоять и правительство страны, наполовину состоящей из рабов, а наполовину из свободных людей. -Авраам Линкольн
Ranger Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 (
)
Помогите пожалуйста!!!
Да что вы все! Правила не читаете? Цитата JHawk (
)
Зачем тебе это? Делай проверку по координатам
А если террэйн не плоский?? Вот решение:
Код
void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.gameObject.name == "MyTerrain"){ Debug.Log ("Collision with" + collision.gameObject.name ); } } void OnCollisionStay(Collision collision) { if(collision.gameObject.name == "MyTerrain"){ Debug.Log ("Collision with" + collision.gameObject.name ); } }
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 11:54
KamiRonin Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
темка однако..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 31 Октября 2013, 13:29
Serg_99 Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?Добавлено (31.10.2013, 13:19) --------------------------------------------- А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?
Ranger Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:27 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 (
)
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?
Зачем тебе ее вызывать??? она сама выскочит при коллизии. в тело объекта вставляй и наслаждайся полученным эффектом
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 14:29
Serg_99 Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как?Я ничего не понял, можете на конкретном примере показать?
Ranger Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 08:37 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 (
)
Как?Я ничего не понял, можете на конкретном примере показать?
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CubeScript : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.gameObject.name == "MyTerrain"){ Debug.Log ("Collision with" + collision.gameObject.name ); } } void OnCollisionStay(Collision collision) { if(collision.gameObject.name == "MyTerrain"){ Debug.Log ("Collision with" + collision.gameObject.name ); } } }
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 01 Ноября 2013, 08:38
Serg_99 Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
это не работает.Я вешал скрипт на first person controler'а ни чего не получается(Добавлено (01.11.2013, 09:16) --------------------------------------------- Сделал все через цикл foreach, но мне кажеться это не рациональным.
Ranger Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:24 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 (
)
это не работает.(
Все работает. Ты спросил: Цитата Serg_99 (
)
Как проверить пересечение объекта с терейном?
Я - ответил. Цитата Serg_99 (
)
Я вешал скрипт на first person controler'а ни чего не получается(
Я вот хз что у тебя там на объект понавешено, и почему не работает.
ua9osn Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
На объекте должен быть CharacterController
Сообщение отредактировал ua9osn - Пятница, 01 Ноября 2013, 09:54