Пятница, 29 Ноября 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверить пересечение объекта с терейном
Serg_99Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить пересечение объекта с терейном?
Если не затруднит дайте скрипт(желательно C#).


Сообщение отредактировал Serg_99 - Четверг, 31 Октября 2013, 07:54
JHawkДата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:46 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе это?
Делай проверку по координатам
Код

if (transform.position.y < 0){

тут твое действие
}

MythitsДата: Четверг, 31 Октября 2013, 09:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не буду тебе помогать!

Добавлено (31.10.2013, 09:21)
---------------------------------------------
Не буду тебе помогать!


Всегда старайся сначала подумать, а потом лучше промолчи.
-Айзек Азимов
Дом, разделённый пополам, не сможет выстоять в буре. Я думаю, что не сможет выстоять и правительство страны, наполовину состоящей из рабов, а наполовину из свободных людей.
-Авраам Линкольн
RangerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
Помогите пожалуйста!!!

Да что вы все! Правила не читаете?

Цитата JHawk ()
Зачем тебе это?
Делай проверку по координатам

А если террэйн не плоский??

Вот решение:




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 11:54
KamiRoninДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
темка однако.. smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 31 Октября 2013, 13:29
Serg_99Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:19 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?

Добавлено (31.10.2013, 13:19)
---------------------------------------------
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?

RangerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 14:27 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
А при вызове функции какой аргумент нужно ставить?

Зачем тебе ее вызывать???
она сама выскочит при коллизии.
в тело объекта вставляй и наслаждайся полученным эффектом




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 31 Октября 2013, 14:29
Serg_99Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 05:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как?Я ничего не понял, можете на конкретном примере показать?
RangerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 08:37 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
Как?Я ничего не понял, можете на конкретном примере показать?






Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 01 Ноября 2013, 08:38
Serg_99Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
это не работает.Я вешал скрипт на first person controler'а ни чего не получается(

Добавлено (01.11.2013, 09:16)
---------------------------------------------
Сделал все через цикл foreach, но мне кажеться это не рациональным.

RangerДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:24 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serg_99 ()
это не работает.(

Все работает.

Ты спросил:
Цитата Serg_99 ()
Как проверить пересечение объекта с терейном?

Я - ответил.

Цитата Serg_99 ()
Я вешал скрипт на first person controler'а ни чего не получается(

Я вот хз что у тебя там на объект понавешено, и почему не работает.


ua9osnДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте


На объекте должен быть CharacterController


Сообщение отредактировал ua9osn - Пятница, 01 Ноября 2013, 09:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг