Вторник, 26 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера Perspective в 2Д
VirpioДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто сталкивался с установкой перспективной камеры в 2Д? Интересует подгонка 1 юнита к 1 пикселю (как в ортографической камере) и как себя будет вести размер объектов при смене разрешения?

Ортографическую камеру не рассматриваю, т.к. необходимо видеть и глубину объектов при движении.
NEBRДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virpio ()
подгонка 1 юнита к 1 пикселю (как в ортографической камере)

сделай спрайт в ФШ с размерами экрана, под который пойдет твоя игра. перетащи его в юньку, наложи на материал, зазмести в сцене на объекте плоскость. Эту плоскость поставь перед камерой и крути на камере size до тех под пока окно камеры не сравняется с этим спрайтом


King Size #Gamiron12
GECKДата: Четверг, 17 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virpio ()
необходимо видеть и глубину объектов при движении.

Может попробовать параллакс?


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 17 Октября 2013, 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг