Физика, как не падать с выступа?
|
|
Kira | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 08:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| во многих играх, каким то образом сделано так, что персонаж словно упирать в край объекта/пола/земли/меша. И не падает, как можно это сделать на юнити, естественно не ставя стенок.(используется CharacterController) Пример игр, там где нету прыжков в основном DnD. Dragon Age, Drakensang.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 19 Сентября 2013, 08:52 |
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 10:00 | Сообщение # 2 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Может быть надо ставить коллизии для персонажа на стенках?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только невидимые стены или триггеры по краю (а по триггеру - отключение, блокирование перемещения в сторону N)... ну не слышал я о скрытых возможностях меша типа mesh.CloseOutgoingFor("player"); :))))
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 11:13 | Сообщение # 4 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Есть какие то скрытые возможности меша..... Непомню точно, но мы в команде как то делали без стенок.....
|
|
| |