Компиляция игры в apk
|
|
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Установил JDK, Android SDK, проинсталлировал файлы для версий андроида 4.2.2 и 4.1.2, в Unity выбрал File-Build Settings-Android-Switch platform, а затем нажал Build. Игра начала компилироваться, а потом попросила указать папку android-sdk. Я указал её. Затем Unity выдал ошибку в консоли: Error building Player: Exception: android (invokation failed) ERROR: unknown error cmd:android list target -c stdout; Error occurred during initialization of VM Could not reserve enough space for object heap stderr: Error: Could not create the Java Virtual Machine. Error: A fatal exception has occurred. Program will exit. Я делал не по инструкции: 1)Установил android sdk не на диск E в Program Files, как он вначале предложил, а на другой диск в другую папку (G:\Unity Projects\Android\android-sdk), при этом папки Android и android-sdk создал вручную, а потом уже указал программе для инсталляции путь. 2)Компилировал свой проект, а не Angry Bots.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Понедельник, 08 Июля 2013, 13:12 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:26 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Энгри ботс компилится?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, ну и как я могу тебе помочь?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовать смогу только завтра утром. Тогда и напишу ответ.
|
|
| |
geralex | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити и Andriod SDK на виртуалке? Что-то новенькое
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 7 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| А ты эмулятор запустил?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 08 Июля 2013, 18:09 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, во время компиляции он был закрыт.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 9 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Если мобильное устройство не подключено то запусти эмулятор перед компиляцией.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 09:57 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я подключаю мобильное устройство через USB, то: 1)Какой тип соединения выбрать? (зарядка, синхронизация носителя, общий USB-модем, программное обеспечение, камера) 2)Какую папку указывать, когда Unity спросит android sdk root folder?
Добавлено (09.07.2013, 09:57) --------------------------------------------- Создал пустой проект, запустил эмулятор, начал компилировать. Указал папку android-sdk, и выскочила та же ошибка. Думаю, что не стоит проверять компиляцию на Angry Bots, если она не выходит даже на пустом проекте.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 09:58 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (darklllord200) Указал папку android-sdk Ты где его качал ? У последней версии с офСайта нет такой папки... есть просто sdk.
И вот это, последней версии, тоже необходимо скачать и установить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 09 Июля 2013, 12:14 |
|
| |
darklllord200 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, видно скачал что-то не то. Хорошо, удаляю свой sdk и ставлю adt-bundle-windows-x86.zip.Добавлено (09.07.2013, 13:43) --------------------------------------------- Я скачал Java SE Development Kit 7u25 для windows x86. Верно?
Но мне компьютер с юнити доступен только по утрам, поэтому я проверю компиляцию завтра.
Сообщение отредактировал darklllord200 - Вторник, 09 Июля 2013, 12:18 |
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 13 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| В настройка телефона нужно установить галочку "Отладка по USB". Режима зарядки будет достаточно.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
geralex | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подключение телефона при компиляции вообще не требуется! Юнити сам все компилирует, главное корректно указать путь в Android-SDK Компилируете, потом уже выкладываете на телефон скомпилированный .apk
|
|
| |
aalla | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, Цитата (darklllord200) 2)Какую папку указывать, когда Unity спросит android sdk root folder? Добавлено (09.07.2013, 22:57) --------------------------------------------- а потом у всех вопросы) , А откуда шлак)
|
|
| |
|
E][pert | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:17 | Сообщение # 17 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| По ссылке так же маленькие.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 21:38 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня если скопировать ссылку в адресную строку, нажать энтер, потом вновь выделить ссылку, нажав мышкой на адресную строку, потом нажать энтер, то картинка становится большой. Добавлено (10.07.2013, 12:17) --------------------------------------------- в крайнем случае могу перезалить скриншоты, сжав их. Сейчас у них размеры по 3,5 мб. Добавлено (10.07.2013, 21:38) --------------------------------------------- Ну, раз до сих пор никто не ответил, то никто не знает ответа. Обидно, что у меня не получается, хотя у остальных выходит билдить под андроид.
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:48 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, я возился два дня, перерыл кучу форумов прежде чем удалось сбилдить под андроид и подключить unity remote, так что ты такой не один ) Сейчас почитаю твои ошибки, может и подскажу что нибудь Добавлено (11.07.2013, 08:48) --------------------------------------------- Я понял. У тебя версия SDK Manager более новая, чем та, под которую затачивалась последняя юнька. Пока что эту проблему можно решить копированием файлов из папки android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. С заменой
King Size #Gamiron12
|
|
| |
darklllord200 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:10 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, у меня и Unity стоит не последней версии, а лишь 4.0.1f2. У меня папка называется не android-sdk, а просто sdk. В build-tools есть только папка android-4.2.2., а папки 17.0.0 нет. Может быть, мне попробовать обновить Unity до последней версии 4.1.5 и найти Android sdk ранней версии? Но какой именно?
Добавлено (11.07.2013, 12:10) --------------------------------------------- Обновил Unity до 4.1.5f1, скачал android sdk 22.0.0, скачал пакеты для API 17, скопировал с заменой файлы из android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. Не помогло. В ошибке есть строка: Could not create the Java Virtual Machine. Может, проблема в JDK?
Сообщение отредактировал darklllord200 - Четверг, 11 Июля 2013, 12:11 |
|
| |