| Своя система инвентаря | 
|  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 1 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Всем привет. Потребовалось сделать инвентарь в игре. Решил делать свой, т.к. готовые варианты - не то что нужно. С чего начать вообще? Просто направьте. Как сделать 4 слота, и сделать их использование скриптами намного проще, например slot.add("palka"); ? Как сделать сохранение, например в xml, всё равно куда. Что бы хранить названия и ещё какие то переменные ячеек разных.
 Спасибо за внимание!
 |  |  |  |  | 
| 
| sinoptis | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ogasoda в своих уроках показывал пример создания инвентаря, быть может это вам поможет. |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 3 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | sinoptis, посмотрев от огасоды я не очень понял. Но я нашёл другие неплохие. Даже очень хорошие. Только вот как мне их в JS перевести. Video
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Огасода - делеко не лучший пример... и не я первый это говорю...
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 5 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | andarky, я буду после тебя тоже самое говорить)) |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | я инвертарь бы делал отельной камерой: т.е. где на сцене на координатах 9000,9000,9000 создаешь комнату с предметами ставишь камеры там настраиваешь вид
 и всё.
 А потом в игре:
 smenacamer(<numCamera>)
 
 
 Код function smenacamer(param:int) {
 if (param==1)
 {
 cam0.camera.enabled=false;
 cam1.camera.enabled=true;
 ....
 
 }
 
 if (param==0)
 {
 cam1.camera.enabled=false;
 cam0.camera.enabled=true;
 ....
 }
 }
 только укажи заранее эти
 
 Код var cam0:gameObject; var cam1:gameObject;
 и т.д.
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:54 | Сообщение # 7 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | andarky, а понял вашу идею. Вместо того что бы вырисовывать 2D текстуры как GUI вы предлагаете переместиться в другую комнату? |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:58 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | с 2D в Унити геморроя много. Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней.
 Ну а 2D GUI - только текст писать... другими методами незнаю как генерить надписи
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 9 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | andarky, а можно как то эту камеру менять не на весь экран, а например врубать plane перед камерой , и вместо этого plane будет отображаться вид с камеры той комнаты? |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | robertono, только в ПРОшке
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 11 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | andarky, у меня стоит про. Как сделать так? |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | andarky, robertono, NGUI 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (andarky) с 2D в Унити геморроя много. Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней.
Ох и шутник же ты.
 
 Девбложек
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | хотя в ФРИшке можно так: cam0.rect = Rect (x, w, y, h);
 если не ошибаюсь...
 
 т.е. позади у тебя будет основной вид - а в прямоугольнике Rect (x, w, y, h) - инвентарь
 
 а впрошке есть у камер свойство TARGETTEXTURE
 но перед этим и проект-инспекторе (PROJECT) Create>>RenderTexture
 
 потом созданную текстуру укажи камере TARGETTEXTURE - и она будет туда рендерить
 Добавлено (28.06.2013, 13:38)---------------------------------------------
 Novatorvlad,
 он платный ведь...
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 15 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (andarky) Novatorvlad, он платный ведь...
Шутник платный ?
 Добавлено (28.06.2013, 13:39)---------------------------------------------
 Глупо, камера ресцы захавает похлеже GUI стандартного. Зачем мазахизм ?
 
 Девбложек
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 16 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Novatorvlad, предложи свою идею |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | по-моему при NGUI - будет висеть их назойливый логотип, пока не купишь эту ерунду по сути...
 
 кому как, но мне достаточно и того что в начале красуется POWERED BY UNITY
 а тут тебе еще и NGUI...
 
 всякие эти логотипчики действуют на нервы у приводят к истерии
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  |