Вторник, 26 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мобильные платформы
andarkyДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть проект под винду. Пока на фришке v.3.4.
В дальнейшем планируется перенос его на мобильные платформы iOS / Android
и покупка лицензий.

А еще проект нужно перенести под версию 3.5.
Каким способом можно его туда перенести?
Я пробовал открывать старые проекты в 3.5. - там какой-то ужас получается!

А потом еще мобильные платформы... какие страшные проблемы там подстерегают?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
какие страшные проблемы там подстерегают?


Управление, производительность... Это две главные, на мой взгляд, проблемы, которые возникают при портировании игры. Во-первых, нужно придумать удобное управление на тачпаде, а во вторых - подогнать ресурсы под процессор телефона. В остальном все довольно похоже (если не брать во внимание уникальные особенности платформ, типа способа хранения данных и тп.)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
error111Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Я пробовал открывать старые проекты в 3.5. - там какой-то ужас получается!


Попробуй не просто открыть, а сделать эссетПак в 3.4, а потом этот эссетПак импортируй в 3.5.
Может помочь, если "какой-то ужас" выражается в розовых текстурах и тому подобном.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
andarkyДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:51 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
error111,
Текстуры и материалы - для меня не самое страшное.
там у меня получаются сцены по 2 раза - одно и тоже в иснпекторе.
Скирпты JS многие ругаются - тип неопределен

а твой метод опробую, спасибо+

Добавлено (22.03.2013, 13:51)
---------------------------------------------
а как IOS компилировать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SyberexДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не забывайте архивировать проект перед открытием в другой версии Юнити wink

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
andarkyДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
я всегда архивирую.
А как iOS компилировать из-под WinXP32 ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А как iOS компилировать из-под WinXP32 ??

Хакинтош + Xcode
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг