текстурирование обьектов
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| допустим у меня есть кубик в юньке, картинка-текстура дерева и вопрос:как сделать деревянный кубик????? собсна суда я пришел за ответом
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:33 | Сообщение # 2 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, "Собсна" отвечаю вам на ваш вопрос: для того, чтобы наложить текстуру на модель, нужно "ясен пень", создать материал, а потом нажать на этот материал, после этого, в инспекторе, добавить текстуру туда, а потом, материал перетащить на модель. ТА-ДА-М, ваш Кубик - Деревянный!
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 07:13 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо вам большое.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| блин, у меня таким образом берется только общий цвет текстуры и ложится на объект... а как сделать чтобы сама текстура легла?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:54 | Сообщение # 5 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) блин, у меня таким образом берется только общий цвет текстуры и ложится на объект... а как сделать чтобы сама текстура легла? подробности, скинь скриншот.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот скриншот
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16 |
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:21 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, У тебя uv развертка на телепорте есть?
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jazzy, наверное нет, модель делал в 3д максе брат, и он ее не текстурировал
King Size #Gamiron12
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:07 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Без развертки не канает.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jazzy, понятно, спасибо
King Size #Gamiron12
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:44 | Сообщение # 11 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| NEBR, сделай развертку в 3ds max, хоть какую-нибудь, простенькую...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, я для простых объектов никогда развертку не делаю, да и не умею я её нормально делать, просто накидываю UVW Map (или как-то так) с параметром Box.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в блендере есть UVW Map?
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 14 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| В нем есть всё.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно скриншотик где его найти?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:45 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тайлинг попробуй поменять...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |