Суббота, 23 Ноября 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт Анимации
DitonatorДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал скелетную анимацию в Blender, экспортировал в FBX и импортировал в Unity, скажите как воспроизвести анимацию?
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:50 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Клик

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DitonatorДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините но там я ответа не нашёл angry
XeoDozДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
По моему ее нужно перенести сначала в иерахию, а потом активировать через скрипт


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
linuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удивительно, гляжу у новичков сплошные проблемы с Unity, а их туда, так и прёт, как буд-то мёдом намазано...
Вот она сила пропаганды! Да сидели бы на конструкторах, для начала, а может быть и вовсе не захотелось бы переходить wink
DitonatorДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вот мне интересно стало, ты linux, сразу игроделом на свет вылез ? не был ни разу новичком а? cranky
Nekit_AutДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 7
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Ditonator, Ну он то наверное сначала на конструкторе сидел, прежде чем на Unity. Или же это он просто так написал по вашему?

linuxДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:31 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
А вот мне интересно стало, ты linux, сразу игроделом на свет вылез ? не был ни разу новичком а?

А я досих пор новичёк в игрострое wink

Просто не всем даётся программирование... Очень многим подошли бы конструкторы, и чем проще будут устроены эти конструкторы - тем лучше...
DitonatorДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я решил не отвлекаться на конструкторы, и сразу начал с Юнити. В первый раз она мне не очень понравилась, йа не понимал почему все ее так обожают в итоге моих
мучений с юнькой я решил что больше ни когда не открою ее и вообще о ней забуду, но как то раз мы с другом поспорили у кого игра выйдет лучше -У него на ФПС креаторе или у меня на Unity. Пока что я сделал только красивое меню и первую сценку с костяной анимацией перса вроде пока не плохо выходит, вот правда анимация в Юнити вообще бредовая на пример во время анимирования постоянно случается следующие : Крутишь к примеру кость по оси Y в первом кадре, нажимаешь Play и кость почему-то вращается вообще по всем осям и по X, и по Z и в том числе по Y и бесить этот баг стал конкретно и решил я что анимировать прямо в юнити слишком геморойно и по этому спрашиваю у вас господа:
Quote
Сделал скелетную анимацию в Blender, экспортировал в FBX и импортировал в Unity, скажите как воспроизвести анимацию?
cry :'(

P.S
И хотелось бы сказать, что мои первые суждения о Unity были "маленько" не правильные.
Я понял в чём особенность Unity -в ее гибкости, простоте и свободе действий.


Сообщение отредактировал Ditonator - Вторник, 11 Декабря 2012, 22:49
KiraДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:56 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ditonator, Анимация всегда делается не просто. По крайней мере для меня. Но вот сейчас зашел спецально сделал вращение куба. Все норм. Хотя твоя правда в начале по позициям съехали координаты на 0.01 где то . Но вообщем обнуляй координаты, которые не должны меняться и все норм будет.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DitonatorДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай Kira, я как нить запишу видео с анимацией. Посмотришь.
Timujin61Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, как может воспроизводиться анимация в FBX? У анимации на Unity расширение .anim

Разрабатываю зов крови:з
DivelZzДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Timujin61)
Я не понимаю, как может воспроизводиться анимация в FBX? У анимации на Unity расширение .anim

При экспорте нужно поставить галку на анимации. И все будет работать как часы.


Сообщение отредактировал DivelZz - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:50
seamanДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:45 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
скажите как воспроизвести анимацию?

Написать скрипт, запускающий анимацию.
Animation.Play
DitonatorДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Написать скрипт, запускающий анимацию.
а не помогает ! а вот на счет
Цитата
При экспорте нужно поставить галку на анимации
попрошу по подробнее сударь.
jazzyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 23:20 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
export Blender2unity

Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 25 Декабря 2012, 23:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг