Суббота, 30 Ноября 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3 вопроса,по Юнити
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:39 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Всем привет!При создании проекта на юньке, возникли вопросы так как я c# знаю плохо.Вообщем вот 3 моих вопроса:1-Как сделать так,чтоб анимация включалась при нажатии на кнопку.Пожалуйста напишите скрипт.2-Как сделать так, чтоб предмет разрушался не с первого выстрела/удара ,а с определенного кол-ва. 3-как как с помощью скрипта реализовать создание определенного кол-ва объектов на поверхности карты. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ТЕ КТО ПОМОГУТ, ПОЛУЧАТ СПС.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
pixeyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:48 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Всем привет!При создании проекта на юньке, возникли вопросы так как я c# знаю плохо.Вообщем вот 3 моих вопроса:1-Как сделать так,чтоб анимация включалась при нажатии на кнопку.Пожалуйста напишите скрипт.2-Как сделать так, чтоб предмет разрушался не с первого выстрела/удара ,а с определенного кол-ва. 3-как как с помощью скрипта реализовать создание определенного кол-ва объектов на поверхности карты. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ТЕ КТО ПОМОГУТ, ПОЛУЧАТ СПС.


клик

Людей раздражает этот бессвязный поток буков выделенный жирным шрифтом. Знаешь ты все плохо, потому что твои дурацкие вопросы не относятся к C#. Здесь не пишут скрипты ( в редких случаях, по своему желанию и если это интересно ). Как сделать чтобы анимация проигрывалась ты можешь узнать в референсах, второй вопрос вообще бред - счетчик элементарный жизней, а третий вопрос обычный цикл. Я ТЕБЕ ПОМОГ, ХОЧУ СПС.

См выше как выглядит твой пост.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. разбей анимацию на куски и дай им имена,
потом вот:
Code
function OnMouseDown()
{
transform.animation.enabled=false;
transform.animation.Play(anmname);
transform.animation.enabled=true;
}  


2. да это вообще просто!
в переменную считай попадания, когда достигнет нужного кол-ва делай Destroy():

Code
var explosionPrefab : Transform;
var popadenia =0;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     var contact : ContactPoint = collision.contacts[0];
     var rot : Quaternion = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, contact.normal);
     var pos : Vector3 = contact.point;

popadenia=popadenia+1;

if (popadenia==300)
{
     Instantiate(explosionPrefab, pos, rot);
     Destroy (gameObject);
}

}


3. FORом делай Instantiate() клонируемого объекта

Code
var prefab : Transform;

for (var i : int = 0;i < 10; i++) {
     Instantiate (prefab, Vector3(i * 2.0, 0, 0), Quaternion.identity);
}




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
XeoDozДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:09 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
andarky, огроменное спс))


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг