Запомнить предыдущую позицию
|
|
andarky | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например я провожу быстро мышой по экрану и останавливаю. А потом по следу где я провел бежит объект, добежав до мыши исчезает.
Как эту траекторию запоминать? Нужен какой-то массив? Как тогда задать его размерность? Нужен наверное счетчик который с некоторой частотой будет считывать координаты мыши?
Или как-то проще и по-другому всё делается?
На флеше я делал отставающий курсор - он немного запаздывал за курсором мыши, но только линейно - т.е. если загогулину какую-то вывел - это всё игнорится - просто медленное догоняние курсора.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:32 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Можно массив
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а как размерность задавать? тут же она должна варьироваться в зависимости от сложности траектории
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:50 | Сообщение # 4 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Автоматом можно увелич размер
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй List вместо юнити массива, там можно добавлять спокойно.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| List < Vector3 > posList = new List< Vector3 >();
Vector3 pos1 = new Vector3(0,0,0); Vector3 pos2 = new Vector3(10,0,0);
posList.add(pos1); posList.add(pos2);
Если у тебя точки-узлы и тебе нужно их удалять советую воспользоваться контейнером типа dictionary
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ?акак считывать потом и вообще что это такое List ? что он умеет?
http://docs.unity3d.com/Documen....hy.html в какой ветке искать по нему подробности?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Povstalez | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C# msdn
|
|
| |
хХ_Сибирь_Хх | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очередь queue, можно связным списком. А если писать на питоне - то Code l = [] #запись while (1): l.append((x, y)) #чтение for i in l: print(i)
Сообщение отредактировал хХ_Сибирь_Хх - Вторник, 30 Октября 2012, 15:44 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хХ_Сибирь_Хх, на Boo уж тогда.
С такими познаниями C# как у тебя, товарищ, тебе только книжки штудировать еще пару лет. Удачного игростроя.
Девбложек
|
|
| |
хХ_Сибирь_Хх | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, ну это же диалект Python
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:27 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хХ_Сибирь_Хх, Boo, насколько я помню, похож на питона. Добавлено (30.10.2012, 16:27) --------------------------------------------- А в синтаксис этих языков никогда не вникал. Мне и сишных хватает.
Девбложек
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я C# не понимаю. А как в JS с LISTом работать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |