Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
|
|
E][pert | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как лучше организовать командную работу над проектом в Unity3d? Так что бы не скидывать постоянно весь файл проекта.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Покупаете Unity Team License 500$ и устанавливаете Unity Asset Server. Done!
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:58 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро появятся темы: "какой рукой брать чашку кофе, работая на гейм мейкере?".
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dropbox или аналог.....указываем папку и все.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 5 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, парень если тебе нечего сказать по теме то лучше промолчать и пойти дальше.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
donos | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте SVN
|
|
| |
Mickey | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Система Контроля Версий: GIT, Tortoise HG(Mercurial), SVN. БагТрекер: BugZilla. Вариантов вообще куча
Можно вообще пользоваться универсальными https://launchpad.net/ или https://bitbucket.org
Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 15 Августа 2012, 19:31 |
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Dropbox или аналог.....указываем папку и все. Главное не работать одновременно с одним файлом Добавлено (15.08.2012, 19:27) ---------------------------------------------
Quote External Version Control is a pro-only feature. from docs.unity3d.com
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 9 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как ещё это прикрутить к Unity3d. Добавлено (15.08.2012, 19:34) --------------------------------------------- Dropbox - например.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Dropbox представляет из себя онлайн хранилище файлов. Он состоит из двух частей: из web сайта, на котором вы можете управлять файлами и аккаунтом, и из приложения (поддерживаются практический все устройства), которое служит для загрузки/синхронизации файлов. Dropbox поддерживает "Общие папки", это папки, которые синхронизируются между несколькими людьми. Принцип работы прост. После установки программы появляется папка Dropbox, все файлы из которой синхронизируются. Положили файл - приложение заметило это - приложение залило файл на сервер.Dropbox хранит бекапы всех удаленных и отредактированных файлов в течении месяца
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дропбокс Teachvideo
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 12 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| То есть мне следует банально каждый раз сохранять файл проекта туда, а другому участнику открывать его оттуда?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно просто указать папку проекта игры.....все автоматом меняется..... ты поменял у другого обновится
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert Нет. У вас обоих(к примеру) есть общая папка с юнити проектом в дропбокс. Когда вы вносите какие то изменения в него, то они автоматически синхронизируются. Это как запустить на одном компьютере 2 юнити и открыть один проект.
Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Среда, 15 Августа 2012, 19:54 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 15 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за подсказки, Всем кто заслужил +.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |