Результаты поиска
|
|
donos | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 11:34 | Сообщение # 1 | Тема: PocketHero - Разработка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://life.ru/t/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/951411/nintendo_zakryla_ochieriednoi_fanatskii_proiekt_pro_pokiemonov Эта ссылка уже фигурировала тут, но если вас это не волнует то продолжайте.
|
|
| |
donos | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 2 | Тема: сообщения в чате... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При заноси в БД забиваем время в формате Unix. Далее при выводе сообщения просто пишем проверку. Код <?php //Функция проверки времени по дням и т.д. function time_elapsed($time_passed){ $bit = array( ' year' => $time_passed / 31556926 % 12, ' week' => $time_passed / 604800 % 52, ' day' => $time_passed / 86400 % 7, ' hour' => $time_passed / 3600 % 24, ' minute' => $time_passed / 60 % 60, ' second' => $time_passed % 60 ); foreach($bit as $k => $v){ if($v > 1)$ret[] = $v . $k . 's'; if($v == 1)$ret[] = $v . $k; } array_splice($ret, count($ret)-1, 0, ' и '); $ret[] = 'назад.'; return join(' ', $ret); } //Получаем прошедшее время в сек $time_passed = Время из базы - time(); //Выводим echo "Добавлено: ".time_elapsed($time_passed); ?>
В итоги должно получиться что то типа Добавлено: 6 days 15 hours 48 minutes и 19 seconds назад.
Ну если помудрить то на русском правильно можно написать просто более строгие правила для слов фраз 1 Год; 5 Лет и т.д.
Не проверял, но должно работать.
Сообщение отредактировал donos - Вторник, 08 Января 2013, 14:54 |
|
| |
donos | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Sea Dogs / Корсары |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну так как проект воскресили хотелось бы узнать: Сюжетная линия будет полностью как в оригинальной игре, или же планируется дорабатывать, перерабатывать, разветвлять сюжет? Есть ли в планах вводить не основные сюжетные ветки? На сколько глубоко планируется перерабатывать(дорабатывать) геймплей?
|
|
| |
donos | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 4 | Тема: Работа с БД и связь с Photon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, вы сейчас вообще не понимаете о чем говорите. Покажите мне хотя-бы одно слово с осуждением, как вы там говорили "описание курса". Я просто написал что вы скинули исходя из категории, в которой расположен материал. Вы же все перекрутили, еще и сосчитали мое сообщение не информативным. Ладно, ваше право, но при том что я вам привел аргумент своей правоты, вы все еще спорите со мной. При этом приводя цитаты, вообще не подходящие к соли проблемы. DeusEx-12, вам стоит сначала научиться читать что пишете вы и что пишут другие, анализировать это, а потом уже выдавать какую-то информацию. Если вы будете судить все по 1-2ум словам, горе тогда вам. Ибо не понять вам людей, а вечные споры перенесут только негативное отношение к вам, как в личной жизни так и на любом форуме.
Считаю нашу беседу законченной.
P.S. Извините за оффтоп.
|
|
| |
donos | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: Работа с БД и связь с Photon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, Я не несу бред. Я не читал, и пока не собираюсь читать что там написано. Выложенный тобою материал, как не называй находиться в раздели "Articls", что означает что называя их статьями я не ошибаюсь. А изменение репутации это ребячество, с учетом того что она было понижена просто так. Это характеризует вас как ребенка, либо не адекватного человека. Кто вы решать вам.
|
|
| |
donos | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:58 | Сообщение # 6 | Тема: Работа с БД и связь с Photon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, Вы просто скинули ссылки на статьи. Перевод одной статьи не стоит этих денег. Тем самым вы запутали человека. Вот видео уроки о которых идет речь. http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=d4e0f4503ad2fc89019c9dc2962b33b1 Разбиты они на 7 частей разной длинны, от 14 минут до 1,5 часов. Общая сумма видео уроков 381. И на сколько я понял это еще возможно не конец.
|
|
| |
donos | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 7 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Novatorvlad) Это и так все очень просто..... Даешь уроки про создание ММОРПГ ! Тех уроков, что уже есть в паблике достаточно чтобы сделать ММОРПГ! Все остальное упирается в твое знание языка на котором пишешь, наличие 3D моделеров и художников.
Ну фантазия с желанием, пожалуй эти два пункта будут даже важнее остальных.
|
|
| |
donos | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с ссылками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Допустим файлу нужно передать 3 переменных a, b, c Добавляем в форму код, такого вида
Code $a = $_GET['a']; $b = $_GET['b']; $c = $_GET['c']; $summa = $a + $b + $c; echo "Сумма $a + $b + $c = $summa Поскольку все переменные перед передачей будут помещаться в глобальный массив GET, то мы первым делом присваиваем нашим переменным значения соответствующих элементов массива GET. Делаем это в самом начале во избежание разнообразных ошибок при передаче переменных. Далее для демонстрации работы прописываем произвольную формулу и выводим результат на экран.
Для определения этих переменных используем ссылку Code http://site/page.php?a=1&b=2&c=3
P.S. Но таким методом сложно нормально передавать данные, так как при большом желании любой сможет подправить их в адресной строке. Или придется писать кучу проверок.
|
|
| |
donos | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 9 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте SVN
|
|
| |
donos | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 10 | Тема: Рандомная Пищера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А почему бы тебе не сделать тирейном яму. а в 3d максе зделай крышку.
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:29 | Сообщение # 11 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gomg, Ну незнаю... Идей я тебе подал. ты сам думай какими воспользоваться
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:19 | Сообщение # 12 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Илиже можно написать таймер, обнулялся с каждым ударом. А при задержке в 10 сек, сам тушил бар
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 09:16 | Сообщение # 13 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для вставки кода, на панеле есть кнопка code
Тут проблема в том, что дистанция определяется непосредственно во время удара. и как перекрутить твой код после суток без сна сейчас не придумаю....
Я бы, на твое месте, написал определение дистанции сначало. И если кто-то есть в этой дистанции то при нажатии F Включался ХПбар и производился удар...
Еслиже нету на данной дистанции некого, то ХПбар выключался. А при нажатии на F просто был удар в пустоту.
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 14 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Enemy Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour { public string TypeEnemy;
}
Таргет
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Target : MonoBehaviour { public GameObject target; // Update is called once per frame void Update () { Enemy go = (Enemy)target.GetComponent("Enemy"); if(go.TypeEnemy == "npc"){ } } }
Если что не понятно пиши.Добавлено (22.07.2012, 08:56) ---------------------------------------------
Quote (Gomg) нет насчет конпонента не работает вот http://firepic.org/?v=2.2012-07-22_ezxm6ef2ifzl.png Смотри Ты вызываешь eh когда выполняется условие. 0,7 < Дистанция < 2 Тоесть если оно не выполняеться то он не вызывает eh.
Поэтому в противном случае он и пишет, что такого компонента нету.
Выход.. аоднять строчку с Enemy eh = ..... перед условием 0,7 < Дистанция < 2
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:28 | Сообщение # 15 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет не обязательно. Грубо говоря ты этой строчкой A0001 a = (A0001)target.GetComponent("A0001")
присваиваешь Компонент A0001 переменной а и ты можешь ее использовать дальше, пока не обозначешь ее новым компонентом.
Ну а типы.
Нужно в скрипте на НПС/враге добавить переменную.. которая будет обозначать тип. И вызывать для проверки ее через скрип таргета... или тех же разговоров с НПС
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 07:00 | Сообщение # 16 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну дело твое, просто в моем понимание легче зделать 1 тег, и много типов.
Во-первых тут точка не нужна. (A0001).target (A0001)target
Во-вторых Если просто переменная то будет так
Ну и target - это переменная GameObject. То есть нашей цели. И он уже из этого объекта ищет компонент.
з.ы. В место target можно написать что угодно, но так понятнее тебе и тем кто будет работать с твоим скриптом. Если вдруг что.
|
|
| |
donos | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 04:30 | Сообщение # 17 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чем тебя не устраивает 1 тег НПС. И переменная типа этого НПС.
|
|
| |
donos | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 18 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gomg, Во-первых я написал сообщение когда еще не было написано добавление, просто отвлекся и отправил поздно. Во-вторых, это пример. Ты не когда не найдешь 100% скрипт/урок который подошел бы под твою игру.
Если тебе надо выбор непосредственно ближайшего врага, в центре экрана то можно написать так.
Code void Update () { //Возращает луч из центра экрана Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2,Screen.height/2,0)); RaycastHit hit; //Проверка есть ли кто с тегом Enemy на пересечении луча c С дистанцией 10 if(Physics.Raycast(ray,out hit,10f) && hit.collider.tag == "Enemy") { //Противник попал в дистанцию 10 } }
|
|
| |
donos | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 19 | Тема: Targetting |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поискал бы сначало.
http://www.youtube.com/watch?v=H8q9qHCn5Gk&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c9BdBOQvDtg http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G5I2uJznuhA
|
|
| |