Вторник, 26 Ноября 2024, 06:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
E][pertДата: Среда, 15 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как лучше организовать командную работу над проектом в Unity3d? Так что бы не скидывать постоянно весь файл проекта.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Покупаете Unity Team License 500$ и устанавливаете Unity Asset Server. Done!
Animan2010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро появятся темы: "какой рукой брать чашку кофе, работая на гейм мейкере?".

Anima Games
Animan Publishing
jazzyДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dropbox или аналог.....указываем папку и все.
E][pertДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 5
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Animan2010, парень если тебе нечего сказать по теме то лучше промолчать и пойти дальше.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
donosДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуйте SVN
MickeyДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Система Контроля Версий: GIT, Tortoise HG(Mercurial), SVN.
БагТрекер: BugZilla. Вариантов вообще куча

Можно вообще пользоваться универсальными https://launchpad.net/ или https://bitbucket.org


Сообщение отредактировал Mickey - Среда, 15 Августа 2012, 19:31
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Dropbox или аналог.....указываем папку и все.

Главное не работать одновременно с одним файлом biggrin

Добавлено (15.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------

Quote
External Version Control is a pro-only feature. from docs.unity3d.com
E][pertДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как ещё это прикрутить к Unity3d.

Добавлено (15.08.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Dropbox - например.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Dropbox представляет из себя онлайн хранилище файлов. Он состоит из двух частей: из web сайта, на котором вы можете управлять файлами и аккаунтом, и из приложения (поддерживаются практический все устройства), которое служит для загрузки/синхронизации файлов. Dropbox поддерживает "Общие папки", это папки, которые синхронизируются между несколькими людьми.
Принцип работы прост. После установки программы появляется папка Dropbox, все файлы из которой синхронизируются. Положили файл - приложение заметило это - приложение залило файл на сервер.Dropbox хранит бекапы всех удаленных и отредактированных файлов в течении месяца
jazzyДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дропбокс Teachvideo
E][pertДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 12
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
То есть мне следует банально каждый раз сохранять файл проекта туда, а другому участнику открывать его оттуда?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
jazzyДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно просто указать папку проекта игры.....все автоматом меняется.....
ты поменял у другого обновится
Aed_MindgartДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert Нет. У вас обоих(к примеру) есть общая папка с юнити проектом в дропбокс. Когда вы вносите какие то изменения в него, то они автоматически синхронизируются. Это как запустить на одном компьютере 2 юнити и открыть один проект.

Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Среда, 15 Августа 2012, 19:54
E][pertДата: Среда, 15 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 15
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за подсказки, Всем кто заслужил +.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг