Загрузка пользовательских изображений в Unity3d
|
|
sinoptis | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как в Unity дать пользователю возможность загружать в игру свои изображения , т.е. пользователь может выбрать изображение у себя на компьютере и оно будет использоваться в игре в качестве , скажем, текстуры. Заранее спасибо.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (sinoptis) Подскажите как в Unity дать пользователю возможность загружать в игру свои изображения , т.е. пользователь может выбрать изображение у себя на компьютере и оно будет использоваться в игре в качестве , скажем, текстуры. Заранее спасибо.
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { public string url = "http://mySite/kartina.png"; IEnumerator Start() { WWW www = new WWW(url); yield return www; renderer.material.mainTexture = www.texture; } }
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load("моя_текстура"); } }
Для загрузки можно использовать два варианта. Первый через www, формально для загрузки с сайтов, однако на самом деле можно и локальный путь прописывать. Второй вариант, ты создаешь текстуру в редакторе, создаешь в своих ассетах папку resources, кладешь ее туда, и загружаешь через Resources.Load();
справка по www
Справка по Resources
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо огромное!
|
|
| |
vaulverin | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:23 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, задача такая, после построения приложения в папке с .ехе фалом должна быть папка с картинками, которые должны подгружаться приложением и которые можно менять. Как ее решить? Пробовал через StreamingAssets, картинки при билдинге переносятся, все хорошо, но как к ним обращаться и использовать не понял.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vaulverin, я делал это следующим образом. Брал путь до папки имяпроекта_data в готовом проекте, а затем отнимал от этого пути количество символов в имени файла "имяпроекта_data". Но это плохое решение. На мой взгляд гораздо лучше отследить последний символ "/" в пути и удалить всё, что после него. Кстати, вот как приблизительно выглядел мой код
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 22 Октября 2012, 21:49 |
|
| |
Bizzy | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, привет, вот такое /../ не побывали? Код url1 = "file://" + Application.dataPath + "/../fsdata/splash1.jpg";
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, я ведь сообщение ещё год назад оставил )) Если честно, не помню уже, пробовал или нет. Но спасибо, на будущее пригодится
|
|
| |
Bizzy | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 00:43 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, так я на всяк случай, мож кому пригодится)) Дату видел.
|
|
| |