Хочу сделать вот чо:
• есть текстура, возможно с анимацией или Render с камеры
• есть GrayScale-текстура, которая должна превратиться в карту прозрачности
в итоге хочу получить материал,
чтоб я ему присваивал 2 текстуры GrayScale+Bitmap и на выходе получал TRANSPARENTную текстуру.
также как есть текстура и карта нормалей а на выходе BUMP...
Теоретически я представляю как такое реализовать с помощью Read/Write pixel,
элементарно подставив например:
Code
var col2: Color;
for (var y : int = 0; y < texture.height; ++y) {
for (var x : int = 0; x < texture.width; ++x) {
var color = texture.GetPixel(x, z);
col2= texture2.GetPixel(x, z);
col2.a=color.r;
texture2.SetPixel (x, y, col2);
}
}
// texture.Apply();
вот...
но это ведь тормозить наверное будет??
как шейдером написать?
Возможно такой шейдер уже давно написан, а я просто не могу найти...