Среда, 27 Ноября 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Освещение
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с unity3D работаю не так давно(3дня) и хотел бы узнать, как мне приделать источник света к игроку, и снизить освещаемость, хочу сделать хоррор игру, нужна очень темная обстановка, чтобы было только видно только то, что рядом с тобой на 1-2 метра, остальная карта не видна. Помогите
BenzДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Странная задумка. Ты имеешь ввиду поинт лайт прикрепить к игроку? чтоб вокруг него в пределах 2 метров все освещалось, да?
Ну не думаю что такое сложно реализовать, попробуй создать Point Light поставь радиус 2 и кинь в фпс контроллер, может получится.
BenzДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:48 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
на счет освещаемости- попробуй использовать туман, и используй direction light(глобальный источник освещения-типа солнца) с темным цветом.
если не прокатит- можно менять цвет текстуры в материале на темный, тогда все будет темным.
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, сейчас опробую и напишу...
jazzyДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:54 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Background камеры смени на черный

Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 15 Февраля 2012, 11:54
BenzДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Beekril, юнити сейчас под рукой нет- я им не пользуюсь пока. поэтому более подробно не смогу объяснить.
но если пару видеоуроков переберешь, то поймешь как сделать то что я описал- там все просто. попробуй просто менять цвет текстуры в материале- это самый простой способ. думаю не страшно если материалов много, этож задача в 2 клика.
а на счет point light который будет прикреплен к игроку- я не уверен, но теоретически должно работать. это как по аналогии с фанариком, только источник освещения другой.
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, ммм, поинт лайт я прикрепил, освещения я не увидел, мне нужно освещение, в пределах 1 метра от игрока... все остальное тупо черное, а если я заменяю свет direction light на черный, то становится не все черным, а чучуть темноватым(как вечереет) но всеравно всю карту видно

Добавлено (15.02.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Могу привести пример, где реализована такая вещь, которую я хочу, игра тоже делалась на unity. Игра называется SCP-087

Добавлено (15.02.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Нужно сделать освещение как в этой игре. Кто поможет, и обьяснить подробно, что да как.
http://www.youtube.com/watch?v=ti9cERoazeU

Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 12:02
jazzyДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
думаю проектором можно как нибудь
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
jazzy, Вы можете подробнее рассказать, как сделать освещение как в игре SCP-087.
Просто я даже не знаю, что тестировать...
EyeДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Render Settings можно изменить цвет общего освещения.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Толком я так понимаю обьяснить не кто не может?
BenzДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 12
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
а уроки посмотреть? render settings находится во вкладке Edit.
вот описание из справки. http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html
Quote
Background камеры смени на черный

Beekril, выделяешь камеру в сцене(или твой фпс контроллер) и там появятся такие настройки:


бэкграунд ставишь темный.
на счет фонарика я уже писал, но только в теории. я думаю можно прикрепить point light к фпс контроллеру, попробуй для начала перетащить point light на fps controller. должен держаться.


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 14:42
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бэкграунд сделал, а насчет самого фонарика сейчас смотрю видео обучение, хотя и у самого получалось сделать, чтото на подобие фонарика, но он освещал очень далеко.

Добавлено (15.02.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Бэкграунд черный, но сама же земля светлая... даже та которая без освещения, а мне нужно тупо как в тупой игре.... чтобы было видно только тогда, когда подхожу близко к объекту

romgermanДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:26 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикрепи к объекту (к игроку) point light, а потом у поинт лайт есть оси и квадратики на них, вот тяни за один квадратик, чтобы изменить растояние освещённости, а ещё там есть intensity, чтобы изменить интенсивность освещения.

Добавлено (15.02.2012, 16:26)
---------------------------------------------
И не добавляй на сцену directional light, чтобы было как ты хочешь, всё чёрное.

BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал освещение поинт лайтом, сделал бекграунд черный, все как я хотел, но еще нужно, чтобы освещало только там, куда я наведу мышкой, а поинт лайт у меня только внизу освещает
Nekit_AutДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 16
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность.



Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Среда, 15 Февраля 2012, 16:35
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность.

Я так и сделал, чтобы было темно.
Сейчас у меня освещается только под персонажем. Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой.
Nekit_AutДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 18
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
А Spotlight тебе о чём-нибудь говорит?

BenzДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 19
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Beekril)
Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой.

Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра.


Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 16:52
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра.

Мне нужно, чтобы чучуть освещалось туда, куда я навожу, ну вообщем как в игре, видюху которой я кинул.
Как сделать, как там?


Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 17:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг