Освещение
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я с unity3D работаю не так давно(3дня) и хотел бы узнать, как мне приделать источник света к игроку, и снизить освещаемость, хочу сделать хоррор игру, нужна очень темная обстановка, чтобы было только видно только то, что рядом с тобой на 1-2 метра, остальная карта не видна. Помогите
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Странная задумка. Ты имеешь ввиду поинт лайт прикрепить к игроку? чтоб вокруг него в пределах 2 метров все освещалось, да? Ну не думаю что такое сложно реализовать, попробуй создать Point Light поставь радиус 2 и кинь в фпс контроллер, может получится.
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:48 | Сообщение # 3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| на счет освещаемости- попробуй использовать туман, и используй direction light(глобальный источник освещения-типа солнца) с темным цветом. если не прокатит- можно менять цвет текстуры в материале на темный, тогда все будет темным.
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, сейчас опробую и напишу...
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:54 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Background камеры смени на черный
Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 15 Февраля 2012, 11:54 |
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 6 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Beekril, юнити сейчас под рукой нет- я им не пользуюсь пока. поэтому более подробно не смогу объяснить. но если пару видеоуроков переберешь, то поймешь как сделать то что я описал- там все просто. попробуй просто менять цвет текстуры в материале- это самый простой способ. думаю не страшно если материалов много, этож задача в 2 клика. а на счет point light который будет прикреплен к игроку- я не уверен, но теоретически должно работать. это как по аналогии с фанариком, только источник освещения другой.
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, ммм, поинт лайт я прикрепил, освещения я не увидел, мне нужно освещение, в пределах 1 метра от игрока... все остальное тупо черное, а если я заменяю свет direction light на черный, то становится не все черным, а чучуть темноватым(как вечереет) но всеравно всю карту видно Добавлено (15.02.2012, 12:03) --------------------------------------------- Могу привести пример, где реализована такая вещь, которую я хочу, игра тоже делалась на unity. Игра называется SCP-087 Добавлено (15.02.2012, 12:16) --------------------------------------------- Нужно сделать освещение как в этой игре. Кто поможет, и обьяснить подробно, что да как. http://www.youtube.com/watch?v=ti9cERoazeU
Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 12:02 |
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю проектором можно как нибудь
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Вы можете подробнее рассказать, как сделать освещение как в игре SCP-087. Просто я даже не знаю, что тестировать...
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Render Settings можно изменить цвет общего освещения.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Толком я так понимаю обьяснить не кто не может?
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 12 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| а уроки посмотреть? render settings находится во вкладке Edit. вот описание из справки. http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html Quote Background камеры смени на черный Beekril, выделяешь камеру в сцене(или твой фпс контроллер) и там появятся такие настройки:
бэкграунд ставишь темный. на счет фонарика я уже писал, но только в теории. я думаю можно прикрепить point light к фпс контроллеру, попробуй для начала перетащить point light на fps controller. должен держаться.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 14:42 |
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бэкграунд сделал, а насчет самого фонарика сейчас смотрю видео обучение, хотя и у самого получалось сделать, чтото на подобие фонарика, но он освещал очень далеко. Добавлено (15.02.2012, 14:54) --------------------------------------------- Бэкграунд черный, но сама же земля светлая... даже та которая без освещения, а мне нужно тупо как в тупой игре.... чтобы было видно только тогда, когда подхожу близко к объекту
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:26 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прикрепи к объекту (к игроку) point light, а потом у поинт лайт есть оси и квадратики на них, вот тяни за один квадратик, чтобы изменить растояние освещённости, а ещё там есть intensity, чтобы изменить интенсивность освещения. Добавлено (15.02.2012, 16:26) --------------------------------------------- И не добавляй на сцену directional light, чтобы было как ты хочешь, всё чёрное.
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал освещение поинт лайтом, сделал бекграунд черный, все как я хотел, но еще нужно, чтобы освещало только там, куда я наведу мышкой, а поинт лайт у меня только внизу освещает
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:34 | Сообщение # 16 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность.
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Среда, 15 Февраля 2012, 16:35 |
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность. Я так и сделал, чтобы было темно. Сейчас у меня освещается только под персонажем. Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 18 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| А Spotlight тебе о чём-нибудь говорит?
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 19 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Beekril) Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой. Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 15 Февраля 2012, 16:52 |
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра. Мне нужно, чтобы чучуть освещалось туда, куда я навожу, ну вообщем как в игре, видюху которой я кинул. Как сделать, как там?
Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 17:05 |
|
| |
|