Среда, 27 Ноября 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра.

Мне нужно, чтобы чучуть освещалось туда, куда я навожу, ну вообщем как в игре, видюху которой я кинул.
Как сделать, как там?


Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 17:05
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность.

Я так и сделал, чтобы было темно.
Сейчас у меня освещается только под персонажем. Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой.
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 3 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал освещение поинт лайтом, сделал бекграунд черный, все как я хотел, но еще нужно, чтобы освещало только там, куда я наведу мышкой, а поинт лайт у меня только внизу освещает
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бэкграунд сделал, а насчет самого фонарика сейчас смотрю видео обучение, хотя и у самого получалось сделать, чтото на подобие фонарика, но он освещал очень далеко.

Добавлено (15.02.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Бэкграунд черный, но сама же земля светлая... даже та которая без освещения, а мне нужно тупо как в тупой игре.... чтобы было видно только тогда, когда подхожу близко к объекту

BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Толком я так понимаю обьяснить не кто не может?
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 6 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
jazzy, Вы можете подробнее рассказать, как сделать освещение как в игре SCP-087.
Просто я даже не знаю, что тестировать...
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, ммм, поинт лайт я прикрепил, освещения я не увидел, мне нужно освещение, в пределах 1 метра от игрока... все остальное тупо черное, а если я заменяю свет direction light на черный, то становится не все черным, а чучуть темноватым(как вечереет) но всеравно всю карту видно

Добавлено (15.02.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Могу привести пример, где реализована такая вещь, которую я хочу, игра тоже делалась на unity. Игра называется SCP-087

Добавлено (15.02.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Нужно сделать освещение как в этой игре. Кто поможет, и обьяснить подробно, что да как.
http://www.youtube.com/watch?v=ti9cERoazeU

Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 12:02
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 8 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Benz, сейчас опробую и напишу...
BeekrilДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 9 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с unity3D работаю не так давно(3дня) и хотел бы узнать, как мне приделать источник света к игроку, и снизить освещаемость, хочу сделать хоррор игру, нужна очень темная обстановка, чтобы было только видно только то, что рядом с тобой на 1-2 метра, остальная карта не видна. Помогите
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг