Результаты поиска
|
|
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 1 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Beekril, ты определись уже что тебе нужно, обычный фонарь, или освещение объектов карты вокруг игрока в пределах 1-2 метра. Мне нужно, чтобы чучуть освещалось туда, куда я навожу, ну вообщем как в игре, видюху которой я кинул. Как сделать, как там?
Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 17:05 |
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Можно поставить туман на карту... И сделать ему нужную интенсивность. Я так и сделал, чтобы было темно. Сейчас у меня освещается только под персонажем. Нужно, чтобы освещалось там, куда я навожу мышкой.
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 3 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал освещение поинт лайтом, сделал бекграунд черный, все как я хотел, но еще нужно, чтобы освещало только там, куда я наведу мышкой, а поинт лайт у меня только внизу освещает
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бэкграунд сделал, а насчет самого фонарика сейчас смотрю видео обучение, хотя и у самого получалось сделать, чтото на подобие фонарика, но он освещал очень далеко. Добавлено (15.02.2012, 14:54) --------------------------------------------- Бэкграунд черный, но сама же земля светлая... даже та которая без освещения, а мне нужно тупо как в тупой игре.... чтобы было видно только тогда, когда подхожу близко к объекту
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Толком я так понимаю обьяснить не кто не может?
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 6 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Вы можете подробнее рассказать, как сделать освещение как в игре SCP-087. Просто я даже не знаю, что тестировать...
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, ммм, поинт лайт я прикрепил, освещения я не увидел, мне нужно освещение, в пределах 1 метра от игрока... все остальное тупо черное, а если я заменяю свет direction light на черный, то становится не все черным, а чучуть темноватым(как вечереет) но всеравно всю карту видно Добавлено (15.02.2012, 12:03) --------------------------------------------- Могу привести пример, где реализована такая вещь, которую я хочу, игра тоже делалась на unity. Игра называется SCP-087 Добавлено (15.02.2012, 12:16) --------------------------------------------- Нужно сделать освещение как в этой игре. Кто поможет, и обьяснить подробно, что да как. http://www.youtube.com/watch?v=ti9cERoazeU
Сообщение отредактировал Beekril - Среда, 15 Февраля 2012, 12:02 |
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:53 | Сообщение # 8 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Benz, сейчас опробую и напишу...
|
|
| |
Beekril | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:29 | Сообщение # 9 | Тема: Освещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я с unity3D работаю не так давно(3дня) и хотел бы узнать, как мне приделать источник света к игроку, и снизить освещаемость, хочу сделать хоррор игру, нужна очень темная обстановка, чтобы было только видно только то, что рядом с тобой на 1-2 метра, остальная карта не видна. Помогите
|
|
| |