Unity+C# Нужны уроки
|
|
E][pert | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Поделитесь ссылками на уроки(желательно текстовые) по созданию игр на Unity с программированием на C#.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 2 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| http://ogasoda.ru/?cat=44 вот уроки по C# в unity3d на форуме у их смотри текстовые уроки.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Jericho | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 3 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| OGASODA.RU unity3d.ru
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 4 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) unity3d.ru Там нужна регистрация, а у меня капчи не видно
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, если знаешь английский то вместо огасоды посоветую уроки от BurgZergArcade, так как уроки от огасоды это перевод уроков от BurgZergArcade, и объясняет он там хуже чем в оригинале. Эти уроки созданию хак енд слеш РПГ, но там можно найти много полезного для любых других игр.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 6 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте