Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
|
|
Lord135 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:55 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эммм...?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:28 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там копипаст отсюда. Смотри дату.
p.s. сайт сплошной копипаст
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 24 Мая 2012, 13:30 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 04:19 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| интересно зачем все пишут
когда короче будет:
PS просто интересна разница, хотя конечно я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов, тем лучше, специально в юнити написал свой скрипт, где использую только короткий код, а то в юнити бывают жутко длинные выражения типа Код SendMessage("MessageFunction",null,SendMessageOptions.DontRequireReceiver); причём некоторые умудряются писать вот так, хотя и без того немало символов:
Код gameObject.SendMessage("MessageFunction",null,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
а в самодельном коде для скриптинга уровней внутри юнити у меня это выглядит так:
Код message MessageFunction
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 21 Августа 2018, 04:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата интересно зачем все пишут Debug.Log(outString); Например потому что это работает везде, а не только внутри MonoBehaviour
Цитата а то в юнити бывают жутко длинные выражения типа В Java одно название метода может быть длиннее чем вся эта строчка Тем не менее в рейтинге популярных языков она неизменно выше C# Так может быть, краткость не так важна, как тебе кажется?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 26 Августа 2018, 20:44 |
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:36 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) я сам всегда предпочитаю короткие выражения, чем меньше символов, тем лучше При использовании нормальной IDE количество символов в идет только на пользу читаемости, а автокомплит позволяет не вводить слова целиком, а лишь первые буквы. Задумка писать самодельный скриптовой язык, единственной целью которого является сокращение количества кода, кажется довольно странной, т.к. по мере расширения функционала неизбежно будут добавляться ключевые слова и символы. Не думаю, что окончательный вариант будет лучше, чем какой-нибудь JavaScript или Lua.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 27 Августа 2018, 06:41 |
|
| |