Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли использовать системные знаки в Dictionary? [РЕШЕНО]
alexsilentДата: Четверг, 23 Июля 2020, 05:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу в юнити сделать словарь Dictionary для перевода текстов,
и можно ли и насколько легально там использовать системные знаки в ID?

Допустим словарь:
Код
public static Dictionary<string, string> STRING = new Dictionary<string, string>();


И ID:
Код
STRING.Add("Exit?", "Exit from the game?");


норм ли использовать знак вопроса в "Exit?" или придётся без знака вопроса выкручиваться,
и какие системные знаки можно вообще использовать в ID словарей?

Добавлено (23 Июля 2020, 05:07)
---------------------------------------------
Компилятор мне ошибок не показывает вроде, но может потом это будет не очень хорошо в коде, хз.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 23 Июля 2020, 06:56
GMasstaДата: Четверг, 23 Июля 2020, 05:46 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
или придётся без знака вопроса выкручиваться

Можно даже кавычки, если их экранировать "\"", все можно)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
alexsilentДата: Четверг, 23 Июля 2020, 06:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GMassta ()
Можно даже кавычки, если их экранировать "\"", все можно)


Круто, а кавычки это уже перебор)
drcrackДата: Четверг, 23 Июля 2020, 08:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно почему ты их назвал "системными" ) Вроде обычные символы

Цитата
"Exit from the game?"

from здесь лишний, да и the в общем-то тоже


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 23 Июля 2020, 08:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг