Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гемплей в 2д игре на Unity
KempieДата: Среда, 06 Ноября 2019, 21:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
По причинам сюжета я не могу ввести в игру монстров, перестрелки и прочее. Нужно что-то типа головоломок и загадок. Подскажите, пожалуйста, что можно добавить и как это реализовать с':
LLLДата: Среда, 06 Ноября 2019, 22:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скопируй чего-нибудь из популярного...
DymkensДата: Среда, 06 Ноября 2019, 22:44 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempie, какой жанр игры планируется и в каком сеттинге? Было бы неплохо больше деталей про идею узнать так как из того, что Вы написали тяжело дать хоть какой нибудь ценный совет. А так, в игре "без насилия" есть довольно много хороших и интересных механик геймплея.

Моя первая игра - MilvusX
KempieДата: Среда, 06 Ноября 2019, 23:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dymkens, что-то похожее на прятки. Суть игры в том, чтобы ходить по зданию и искать нужных людей, а потом привести всех в одно место(к каждому персу нужен будет свой подход). Но просто ходить и искать слишком скучно :/
Именно потому что у меня нет идей, как разнообразить геймплей, я здесь ¯\_(ツ)_/¯
ДанилаСтержневДата: Четверг, 07 Ноября 2019, 14:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempie ()
Именно потому что у меня нет идей, как разнообразить геймплей, я здесь

Зачем делать игру для которой нет идей? Делай то, для чего есть идеи


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
DymkensДата: Четверг, 07 Ноября 2019, 22:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kempie, тяжело разогнаться с механиками в "прятках". Но, что то в голову все же пришло:
1. Следы, по которым нужно искать людей. Упавшие вазы, приоткрытые двери, загнутые углы ковров и т.д.
2. Созданный героем шум и реакция людей на этот шум. Например, идешь по следу, но цепляешь пианино. Издается характерный звук и слышно, что люди (можно только те, кто вблизи) сменили свое место и оно может быть там, где глав. герой уже смотрел.
3. Ограниченный обзор главного героя. Можно использовать темноту и искать людей с фонариком. В этом случае атмосфера будет немного жутковатой, но дом превратиться в подобие лабиринта.
4. Стандартные элементы "бродилок", как в сериях игр Resident Evil. Для закрытых дверей нужно искать второй ключ, для высокой полки - найти стул или стремянку ну и другое в подобном роде.
5. Мобильный телефон. Можно время от времени доставать телефон и звонить людям, которые прячутся и идти в направлении звука. Понятное дело, что это должна быть разовая акция и ее нужно использовать с умом.
6. Самую сладкую идею оставил на конец. Создать сюжетную линию, которая не связана с основной игрой. Тут можно придумать что угодно... Создать истории людей (тех, кто прячется или других) и связать эти истории в записках, фотографиях, записях магнитофонов, газетных выписках и т.д. Боюсь подобные истории будет интересней разгадывать, чем заниматься основным занятием по поиску людей.

В общем, описанная Вами идея игры, по моему мнению, должна больше всего базироваться на атмосфере и восприятию местности. А в этом надо уделить огромное внимание графике (стилистике) и звуковому сопровождению.
Опишите больше деталей об игре, если это возможно. Мне довольно интересно, что это должно быть. :)


Моя первая игра - MilvusX
KempieДата: Среда, 20 Ноября 2019, 23:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо! Некоторые из этих идей вполне подойдут, особенно первые два
История-то есть, но совсем сырая. Не хочу давать информацию о игре, в которой, толком, ничего ещё нет с':
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг