Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с рэгдоллом
ToasterДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая - при падении с определенной высоты у персонажа включается рэгдолл. Рэгдолл создается на объекте где находятся кости и этот объект падает быстрее, чем сам родительский объект, а по задумке все должно падать вместе. Первое, что пришло это привязать позицию объекта с костями к родительскому, но ничего не вышло (Возможно не правильно написал код). Как сделать чтобы родительский объект не отставал от костей при падении?

vampir0305Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 22:03 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ссыль1
Ссыль2


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
ToasterДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 11:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Ссыль1
Ссыль2


Это не то. Коллайдер на скрине это основной объект персонажа(на нем скрипты, физика и тд), персонаж который лежит - это объект с костями. Если отключить рэгдолл, то персонаж вернется в исходную позицию основного объекта, там где и был включен рэгдолл. А по задумке персонаж должен встать там где он лежит в данный момент. Я перепробовал разные способы присвоения позиции основного объекта к костям, но ничего не получилось - персонаж улетает еще дальше и тд. Как же правильно это реализовать?

RangerДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 17:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну тут или привязка к костям или регдолл.
1. если не нравится что перс далеко улетает, то скриптом регулировать разлет коллайдеров в регдолле.
2. если хочется, чтобы перс вставал, где упал, переносить туда root перед включением аниматора и выключением регдолл

3. капсула на руте при включенной кукле лишняя... Не???


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг