Результаты поиска
|
|
Toaster | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 11:46 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с рэгдоллом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Ссыль1 Ссыль2
Это не то. Коллайдер на скрине это основной объект персонажа(на нем скрипты, физика и тд), персонаж который лежит - это объект с костями. Если отключить рэгдолл, то персонаж вернется в исходную позицию основного объекта, там где и был включен рэгдолл. А по задумке персонаж должен встать там где он лежит в данный момент. Я перепробовал разные способы присвоения позиции основного объекта к костям, но ничего не получилось - персонаж улетает еще дальше и тд. Как же правильно это реализовать?
|
|
| |
Toaster | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:10 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с рэгдоллом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая - при падении с определенной высоты у персонажа включается рэгдолл. Рэгдолл создается на объекте где находятся кости и этот объект падает быстрее, чем сам родительский объект, а по задумке все должно падать вместе. Первое, что пришло это привязать позицию объекта с костями к родительскому, но ничего не вышло (Возможно не правильно написал код). Как сделать чтобы родительский объект не отставал от костей при падении?
|
|
| |
Toaster | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 20:08 | Сообщение # 3 | Тема: Как исключить родительский объект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо!
|
|
| |
Toaster | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 18:10 | Сообщение # 4 | Тема: Как исключить родительский объект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как исключить родительский объект при использовании GetComponentsInChildren, а все дочерние оставить?
|
|
| |
Toaster | Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:39 | Сообщение # 5 | Тема: Root Motion или движение физикой? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Что лучше использовать для движения персонажа? Root Motion или двигать с помощью rigidbody (velocity, addforce). Как по мне у Root Motion плюс, что кода почти не нужно, но вот чувствую что это не самый лучший способ. Использовать Character Controller не хочется, хочется чего то своего. Посоветуете что лучше использовать? Какие подводные камни у каждого способа?
|
|
| |