Проблема с рэгдоллом
|
|
Toaster | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая - при падении с определенной высоты у персонажа включается рэгдолл. Рэгдолл создается на объекте где находятся кости и этот объект падает быстрее, чем сам родительский объект, а по задумке все должно падать вместе. Первое, что пришло это привязать позицию объекта с костями к родительскому, но ничего не вышло (Возможно не правильно написал код). Как сделать чтобы родительский объект не отставал от костей при падении?
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 22:03 | Сообщение # 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ссыль1 Ссыль2
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Toaster | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 11:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Ссыль1 Ссыль2
Это не то. Коллайдер на скрине это основной объект персонажа(на нем скрипты, физика и тд), персонаж который лежит - это объект с костями. Если отключить рэгдолл, то персонаж вернется в исходную позицию основного объекта, там где и был включен рэгдолл. А по задумке персонаж должен встать там где он лежит в данный момент. Я перепробовал разные способы присвоения позиции основного объекта к костям, но ничего не получилось - персонаж улетает еще дальше и тд. Как же правильно это реализовать?
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 17:28 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну тут или привязка к костям или регдолл. 1. если не нравится что перс далеко улетает, то скриптом регулировать разлет коллайдеров в регдолле. 2. если хочется, чтобы перс вставал, где упал, переносить туда root перед включением аниматора и выключением регдолл
3. капсула на руте при включенной кукле лишняя... Не???
|
|
| |