в generic с анимацией все нормально, но стоит преобразовать в humanoid выходит то что на картинке, причем эта анимация точно так же сломано смотрится на других моделях. Rig сделан в блендере Rigify. legasy Если кто знает в чем проблема буду очень благодарен. в
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Среда, 07 Ноября 2018, 19:57
Положение костей в редакторе скелета меканим меканима влияет на конечный результат. Все т позы должны быть одинаковыми. И то чтобы перс держал ровно оружие без ик не выйдет.
Ответ не совсем понятен. Что значит все Т позы должны быть одинаковыми? Я просто импортирую одну модель, конвентирую ее кости в тип Humanoid. После, ее анимации ломаются, сама модель с другими humanoid анимациями работает хорошо.