Нашел ассет UMotion который позволяет удобно анимировать кости в самой юнити (во время анимирования ассет автоматически может выставлять время в Timeline или Animation для синхронизации анимаций). Хотелось бы узнать, каким образом можно создать видео референс (достаточно просто текстуру на кубике) которая будет показывать кадр выбранный в Timeline.
Ответ не совсем понятен. Что значит все Т позы должны быть одинаковыми? Я просто импортирую одну модель, конвентирую ее кости в тип Humanoid. После, ее анимации ломаются, сама модель с другими humanoid анимациями работает хорошо.
Такой вопрос, если у меня есть 2 fbx с кучей отдельных деталей (моделек) внутри и я использую только по одной детали из каждой, в билде будут только эти 2 детальки или 2 fbx, из которых эти детальки взяли, будут мусором и занимать место.
Сообщение отредактировал JakartaIII - Вторник, 08 Мая 2018, 14:00