Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Огромный объем проекта.
ralfpro5Дата: Среда, 04 Июля 2018, 08:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет почему то в друг игра выросла в объеме аж в 4 раза при том что объем ассетов остался тем же.
Кто может сказать как вернуть объем в 668 мб.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Среда, 04 Июля 2018, 09:32
radionДата: Среда, 04 Июля 2018, 08:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже столкнулся с такой проблемой. Мистика какая-то
ralfpro5Дата: Среда, 04 Июля 2018, 09:36 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата radion ()
Тоже столкнулся с такой проблемой. Мистика какая-то

Хм это уже интересно я думал я тут такой один)


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так может не гадать а для начала посмотреть какие конкретно файлы занимают столько места? Открой лог едитора и посмотри

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 09:52
radionДата: Среда, 04 Июля 2018, 10:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственное,что могу посоветовать - используй git. Очень полезная вещь, сразу все будет видно
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 10:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Единственное,что могу посоветовать - используй git. Очень полезная вещь, сразу все будет видно

предлагаешь внимательно рассматривать все диффы подряд начиная с последнего коммита, пытаясь понять, какое изменение вызвало увеличение размера билда в 4 раза?
или надо бинарные файлы билдов заливать в репу тоже а потом медитировать над нулями и единицами? или о чем речь-то вообще?

херни не пишите, есть лог редактора в который при билде пишется какой файл занял сколько места, открываешь его и смотришь. все.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 10:59
ralfpro5Дата: Среда, 04 Июля 2018, 13:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи вы помоему не понели сам проект а именно его кеш весит почти 4 гига, а не ассеты.

Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
BrightSpotДата: Среда, 04 Июля 2018, 15:05 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
кеш весит почти 4 гига

обычное дело, при запекани света... больше с подобным не сталкивался, но в чем проблема кеш почистить?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 15:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Товарищи вы помоему не понели сам проект а именно его кеш весит почти 4 гига, а не ассеты.

может все-таки билд а не кеш? :D

пишу в 3 раз — после билда в логе едитора посмотри какие файлы занимают так много места


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 04 Июля 2018, 15:26
seamanДата: Среда, 04 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь и в четвертый написать, но он пишет не про билд, а про папку проекта.
И тут по моему гораздо проще вычислить что же там такое большое...
drcrackДата: Среда, 04 Июля 2018, 23:48 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
если не билд то ваще не понимаю в чем проблема сравнить файлы в архивах
ralfpro5Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 04:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
обычное дело, при запекани света... больше с подобным не сталкивался, но в чем проблема кеш почистить?

Наверное потому что он потом обратно его набирает? Простое удаление не помогает как бы иначе я бы не писал сюда.
Нет света у меня в игре вообще нет. Как и теней.

Добавлено (05 Июля 2018, 04:56)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
если не билд то ваще не понимаю в чем проблема сравнить файлы в архивах

Проблема в занимаемом объеме. Которого быть не должно. Файлы не должны весить в 3 раза больше ассетов.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ralfpro5 ()
Проблема в занимаемом объеме. Которого быть не должно. Файлы не должны весить в 3 раза больше ассетов.

Ну так это же кеш юнити, у меня ассеты в проекте весили порядка 1.8 гб, а кеш почти 25 гб, так что это ещё нормально


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
ralfpro5Дата: Четверг, 05 Июля 2018, 11:13 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Ну так это же кеш юнити, у меня ассеты в проекте весили порядка 1.8 гб, а кеш почти 25 гб, так что это ещё нормально

Нет, по какой причине проект вырос в 4 раза. Нечего не делалось особого в пириод того времени.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 13:03 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
ну ты тогда просто сиди и жди вдруг придет какой-нибудь телепат, установит удаленный ментальный контакт с твоим компьютером и проверит какие файлы/папки внутри проекта стали занимать больше места, раз ты сам не можешь с этим справиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг