Четверг, 14 Ноября 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mixamo to Blender to Unity
OdIUmДата: Вторник, 01 Мая 2018, 14:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, добрый день.

Столкнулся с проблемой. Нужна помощь.

Сделал базового персонажа во Fuse. Импортировал его в Mixamo. Получил из mixamo скелет + анимацию в формате fbx для Unity.

Если на этом этапе загрузить все в Unity - проблем нет. Все работает.
Если же взять полченый от Mixamo fbx, импортировать его в blender и добавить к Armature новых объектов (прически, бороды и т.д.), то после импорта из блендера в fbx, а затем в Unity - анимация уже не работает.
Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).

Как исправить? Подскажите пожалуйста.

Бороды добавлял как отдельные меши через ctrl+P Armature Deforms With Empty Groups, а затем связывая их в Vertex Groups с косточкой головы.

Где ошибка в процессе? Как нужно?
Требуется персонаж с набором причесок\одежды, чтобы их можно было в Unity включать и выключать, тем самым позволяя кастомизировать персонажа.
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 15:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
добавить к Armature новых объектов

а если не добавлять а сразу сохранить?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 15:57
OdIUmДата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а если не добавлять а сразу сохранить?

Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок.
Но мне нужно сделать прически, одежду и т.д. А после добавления - перестает работть
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок.

это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?
OdIUmДата: Среда, 02 Мая 2018, 10:27 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?

Сейчас попробовал. Таже фигня. Видимо блендер что-то ломает...Но как быть тогда?
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 10:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).

Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips
Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 10:53
OdIUmДата: Среда, 02 Мая 2018, 11:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips
Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер

Да! так и есть...Вот в чем отличие.
https://ibb.co/k1qvB7
https://ibb.co/inG2r7

А как исправить?

Добавлено (02 Мая 2018, 11:11)
---------------------------------------------
Еще и названия меняет. Заменяет ":" на "_"

drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 11:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй в блендере сделать такую структуру:
Код
Armature
— LeftUpLeft
— RightUpLeg
— Spine

т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 11:16
OdIUmДата: Среда, 02 Мая 2018, 12:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали

Не разобрался как там все менять, но решил попробовать альтернативный способ.
Загрузил анимацию из mixamo в блендер. Сохранил в fbx и все заработало. Так как он у анимации также сруктуру поменял))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг