| 
				
				Mixamo to Blender to Unity
				 | 
 | 
| OdIUm | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 14:28 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Господа, добрый день. 
  Столкнулся с проблемой. Нужна помощь.
  Сделал базового персонажа во Fuse. Импортировал его в Mixamo. Получил из mixamo скелет + анимацию в формате fbx для Unity.
  Если на этом этапе загрузить все в Unity - проблем нет. Все работает.  Если же взять полченый от Mixamo fbx, импортировать его в blender и добавить к Armature новых объектов (прически, бороды и т.д.), то после импорта из блендера в fbx, а затем в Unity - анимация уже не работает.  Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись). 
  Как исправить? Подскажите пожалуйста. 
  Бороды добавлял как отдельные меши через ctrl+P Armature Deforms With Empty Groups, а затем связывая их в Vertex Groups с косточкой головы. 
  Где ошибка в процессе? Как нужно?  Требуется персонаж с набором причесок\одежды, чтобы их можно было в Unity включать и выключать, тем самым позволяя кастомизировать персонажа.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 15:57 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  добавить к Armature новых объектов   а если не добавлять а сразу сохранить?
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 15:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| OdIUm | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   а если не добавлять а сразу сохранить?   Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок. Но мне нужно сделать прически, одежду и т.д. А после добавления - перестает работть
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:44 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок.  это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OdIUm | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 10:27 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?  Сейчас попробовал. Таже фигня. Видимо блендер что-то ломает...Но как быть тогда?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 10:51 | Сообщение # 6 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).  Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 10:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| OdIUm | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 11:11 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер   Да! так и есть...Вот в чем отличие.  https://ibb.co/k1qvB7 https://ibb.co/inG2r7
  А как исправить?Добавлено (02 Мая 2018, 11:11) --------------------------------------------- Еще и названия меняет. Заменяет ":" на "_" 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 11:15 | Сообщение # 8 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй в блендере сделать такую структуру:
 Код Armature — LeftUpLeft — RightUpLeg — Spine  т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 11:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| OdIUm | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 12:51 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали   Не разобрался как там все менять, но решил попробовать альтернативный способ. Загрузил анимацию из mixamo в блендер. Сохранил в fbx и все заработало. Так как он у анимации также сруктуру поменял))
 |  
| 
 | 
 |    |