Важно! Вопрос - Ответ.
|
|
Akyltist | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rkamo (02:29:07 22/08/2010) Quote Акк, укажи где-нить с пометкой важно в теме по радуге, что при утанановке рада во избежании некоторых косяков, типо большого размера компила и желтых кубов вместо скинмеша и ригида, нельзя менять путь утановки и ничего дописывать! Задаем вопросы - получаем ответы! Тема периодически будет чистится от дубликатов. Так что дерзайте! [1] будет ссылка [2] будет ссылка [3] будет ссылка [4] будет ссылка [5] будет ссылка
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Как экспортировать модели с помощью панды на max8, а также анимированные модели. Пытался выставить настройки, взятые с сайта 3Drad.com, но что с ними, что без них - модели в итоге просто нет! И какими модели должны быть в 3Dmax, что бы после экспорта по размеру они были схожи со стандартными? Заранее благодарю.Добавлено (22.08.2010, 19:29) --------------------------------------------- Неужели тут нет ни одного человека, умеющего експортировать предметы через панду из макса? Добавлено (23.08.2010, 12:00) --------------------------------------------- Вопрос еще актуален! Добавлено (23.08.2010, 15:38) --------------------------------------------- С экспортом самой модели разобрался, но если включать анимацию при экспорте, то в итоге SM невидемый. Что делать?
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:57 |
|
| |
rufat | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто нибудь поможет Sam а то и я столкнулся с той же проблемой
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как всегда, нам придется самим разбираться...
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 5 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ну ребят, если вам тут никто помочь не может, то спросите на офф форуме. Пару предложений на английском набрать сейчас несложно. Там реально гуру рада сидят. Я например несколько раз спрашивал и мне помогали.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже спосил, щас разбираемся... Добавлено (28.08.2010, 14:24) --------------------------------------------- В общем, надо экспортровать модельку с анимацией через панду, а потом пересохранить её в UltimateUnwrap.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:48 | Сообщение # 7 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Есть несколько моментов, в которых я никак не могу разобраться: 1) Как создать модель повреждений; 2) Как подключить физику ragdoll к движку; 3) Как создать меню игры и полосу загрузки. Буду очень благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал darthRevan - Суббота, 28 Августа 2010, 14:48 |
|
| |
m777 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, Повреждения путем составления лицевой части модели авто(или что там у вас будет) из отдельных частей(бампер,крылья,двери и т.д.) или всей модли если хотите и установлением EventOnContact на каждую деталь. Ragdoll тут http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=4889.0, скачай проект и посмотри. Меню создается путем отдельной сцены(уровня) в котором мы можем поставить спрайт на фон или модели, создаем кнопки путем TextPrint,EventOnInput и ExitFade. Хотя лучше взгляни на проект BasicGameMenu.3dr, там все показано.
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 9 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| m777, а если модель повреждения не для а машины, а, скажем для персонажа.
|
|
| |
m777 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:32 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для персонажа тоже можно, например костюм или скафандр объемный, можно склеить из мелких частей(скинмешов) и опять же EventOnContact или путем скрипта(кол-во жизней, тут где-то был подобный в форуме для авто, тоже самое можно для персонажа. Ну вроде так. Тут надо пробовать.
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 11 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| окей, спс.
|
|
| |
sislexa | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:13 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Хочу задать несколько вопросов. я делаю игрушку сейчас гонки но возникли следующие проблемы. 1)Как сделать умным поведение ботов? (чтоб они меня обогнать хоть пытались) а то они у меня хуже пьяных врезаются во что ни попадя а если несколко то вобще сбиваются в одну кучу и таранят друг друга.? 2)Очень очень долгая загрузка даже между пунктами меню (это притом что у меня очень мощный комп.на других машинах ещё хуже) как это устранить? 3)как экспортировать в 3D RAD модели из GoogleSketchUp. очень долго мучался с экспортёром скачанным с этого сайта результата нет. сначало он просто выдавал ошибку и программа вылетала.Потом однако вроде что-то экспортировалось но при попытке поставить эту модель вместо неё появлялась рыбка..... короч намаялся я с этим делом сильно... объясните как это сделать мож у меня версия GoogleSketchUp не та. дайте ссылку пожалуйста на правильную. или объясните как это сделать? а ещё лучше может кто-нибудь даст готовую экспортированную модель?буду очень благодарен. Заранее спасибо за помощь! на фотке мои супер умные боты кружат кругами вокруг меня и сбивают друг друга)))))
|
|
| |
monk05 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если кому поможет - скинмешы можно сохранять с помощью программы FragMotion. Все экспортируется нормально, проверял. Вот кстати и ссылка
|
|
| |
gamerfor2zzz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет)) как сделать реалистичную физику у автомобиля? чтоб там кренилась на поворотах и тд..
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 15 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerfor2zzz) как сделать реалистичную физику у автомобиля? чтоб там кренилась на поворотах и тд.. Присоединяюсь. Кажется, это можно сделать, соединив колеса с физтелом авто (в Раде два доступных), но можно ли с объектом "автомобиль" - не уверен. Старожилы, помогайте.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
gamerfor2zzz | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А Что делает об`ект whel ??
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 17 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerfor2zzz) А Что делает об`ект whel ?? help Катается и прыгает.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 18 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| gamerfor2zzz, это как кусок машины - колеса. Прикрепляем сколько надо к объекту и получаем машину.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
gamerfor2zzz | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, спс))
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 20 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| А вот теперь вопрос от меня - если делать фпс на радуге, то придется для каждого врага делать по событию удара?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |