Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
|
|
Baha | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё чаще замечаю от новичков (таких же как и я!) вопросы типа: Как добавить свой SkinMesh? Как добавить TestModel? Ну так вот, мне захотелось помочь, и вот перевёл мануал с сайта производителя! Мануал по добавлению SkinMesh! 1. В 3D Rad, нажмите клавишу (Ctrl + N), чтобы начать новый пустой проект. 2. Выберите: Объект -> Установка пользовательских SkinMesh 3. Создайте новый SkinMesh объект. (см рисунок в спойлере) 4. Введите имя для нового SkinMesh (например, 'TestModel') и нажмите кнопку Сохранить. (см рисунок в спойлере) 5. Подтвердите информацию в диалоговом окне 6. Добавьте экземпляр SkinMesh в пустой проект, выбрав объект -> Добавить, и двойным щелчком по иконке SkinMesh. По Умолчанию новым объектом для SkinMesh является желтая рыбка. (см рисунок в спойлере) Вы можете выбрать новую "Поверхность для TestModel", SkinMesh объекта (нажмите Enter) Нажмите кнопку Изменить и выберите TestModel. Затем нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна. Новым аспектом использует по умолчанию работ (Purple рыбы). Вы можете заменить Purple рыбы заказу 3D модели по умолчанию, заменив DirectX ® (. Х) файлов в C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \ папки с вашими собственными файлами. Поиски выхода на экспорт 3D-моделей из Modeler для DirectX ® (. Х) Формат файла является одним из важнейших шага. Если ваш модельер не может напрямую экспортировать в. X формат файла, вы по-прежнему иметь возможность использовать его с 3D Rad найдя плагина для него или с помощью экспорта в файл формата, который может быть преобразован в. X Формат файла с дополнительными 3D инструменты. Информация о том, для экспорта в DirectX (. Х) Формат файла для следующих моделирования: 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp.[/spoiler] Сразу предупреждаю: переводчик из меня не очень, потому написано здесь всё коряво.. Извините, если надо лучший перевод, то переводите сами! Добавлено (30.11.2009, 10:14) --------------------------------------------- Если нужны ещё мануалы, обращайтесь! Akyltist - до исправляю позже. Заказ
Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:14 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:37 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Хорошая статья, но такое ощущение, что перевод машинный. Можно ссылку на оригинал?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:38 |
|
| |
Baha | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка на оригинал: http://3drad.com/importing.htm И перевод не машинный, просто я такой переводчик =)
Сообщение отредактировал Baha - Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:33 |
|
| |
Mogilev | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:36 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень страшный перевод... брррр просто На сколько я понял: Короче суть сводится к тому что, 3 рад кушает только DirectX ® (. Х), поэтому если у вас модельки 3д макса, или ещё чего то, то их необходимо конвертировать через прогу, или искать альтернативные решения. C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \ - а это собственно путь, где эти модельки и хранятся. А про рыбы я вообще ничего не понял))) Врятли ты переводил это сам, скорее всего сократ....
Сообщение отредактировал Mogilev - Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:41 |
|
| |
maximka1994 | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через GoogleSketchUp тоже удобно конвертировать.
|
|
| |
Baha | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 18:51 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mogilev, Ёпта, смысл здес в том что: 3D Rad кушате не только формат *.X, но и др. разныые форматы.. Про рыбу, это стандартная модель.. Файлы не обязательно кидать в директорию: C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ TestModel \ Это только если ты создал файл с именем TesModel, а если собственно файл ДОм, то в директорию C: \ 3D Rad \ 3DRad_res \ объекты \ SkinMesh \ Data \ Дом\ Аккуратнее со словами. Akyltist
|
|
| |
Mogilev | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Baha Про импорт чесно говоря сам пока не импортировал файлы не знаю, но думал только *.X кушает. А про рыбы я сказал к тому что из переведенного ничего не разобрать.)))
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 21:48 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote но думал только *.X кушает. Из 3Д моделей кушает только Х. Но если правильно перевести,то там написано, что есть специальные плагины для 3D Studio Max, Майя, Lightwave, GMax, Blender, FragMOTION, L3DT, Т. Д., Google SketchUp. С помощью которых из этих программ можно экспортировать в этот формат. После чего соответственно их можно импортировать в 3D Rad.
|
|
| |
Mogilev | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:12 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я же говорил ))) Akyltist а ты как всегда прав, даже сомневаться не приходится. )))
|
|
| |
eddi | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 22:22 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .....Baha Сразу предупреждаю: переводчик из меня не очень, потому написано здесь всё коряво.. Извините, если надо лучший перевод, то переводите сами! Baha-не дури людям голову какой из тебя переводчик пользовался Google Языковые инструменты (перевод один к одному) я с Google давно перевел вес Help и полезную информацию с официального сайта чего и всем желаю
Сообщение отредактировал eddi - Среда, 09 Декабря 2009, 02:03 |
|
| |
Unsshawen | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Камера проваливаеться сквозь самодельные ландшафты. Со стандартным таких проблем не возникает. Подскажите в чем дело, пожалуйста.
Джигит из Казахстана
|
|
| |
panda | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нееее эт все по "Mesh" понятно(тока тень стремная???????:D ),но почему ошибка если то же самое с "polygons" пытаешься сделать? вроде ничем файл неотличается(я имею ввиду по своей структуре файла *.х).... Добавлено (31.12.2009, 14:47) --------------------------------------------- Свой вышеупомянутый вопрос решил НЕдобавлением через программу а тупой заменой файла "\3D Rad\3DRad_res\objects\RigidBody\data\Room" в моем случае эт комната Room думаю и с другими объектами класса "RigidBody" сработает,он я успокоился на комнате)) остался ток проклятый Mesh(( и что с ним делать???
e>><<e
Сообщение отредактировал panda - Четверг, 31 Декабря 2009, 14:52 |
|
| |
skorpi | Дата: Среда, 06 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое с мну плюсеггг
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Baha или Akyltist, сделайте теперь пожалуйста статью, о том как добовлять свой RigidBody!!! А то у меня с coll проблема. Да и не все пользователи 3DRad знают как это делать!
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если никто не напишет, то я раскажу о своих иследованиях замечательной программы RadImp.
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AR напиши статейку небольшую.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть позже. Я доразбираюсь в нём и напишу. Счас качаю Брайс 5. Попробую из него модельки импотировать. Во всяком случаее, райтбоди импортировал.
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:03 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| создай статью именно по райт боди.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
andrey136 | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:32 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| когда открываю появляется жёлтый кубик и на нём написано MESH LOADED FOILED Памагите плиз
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 20 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Прошу помоч с неизвесностью: Пытаюсь открыть обьект Меш он мне ошибку! И 2 ниже приведенных обьекта! Что делать? в чем дело?....Добавлено (19.02.2010, 00:29) ---------------------------------------------
Quote (nudlfox) Прошу помоч с неизвесностью: Пытаюсь открыть обьект Меш он мне ошибку! И 2 ниже приведенных обьекта! Что делать? в чем дело?.... Я в жутком удивлении ! Как быстро мне ответили .... хоть кто нибудь обьясните мне....
|
|
| |