Результаты поиска
|
|
Chris | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж... Придется пользоваться именно таким методом. Я попробовал переустановить 3DRad - всё по старому. Скачал более старую версию - всё по старому. Воспользовался RadImp - аналогично. Очевидно, что Я делаю что-то не так. Добавлено (11.01.2010, 16:53) --------------------------------------------- Изменю тебе репутацию через 4 дня. На 1+. А потом через 7 дней ещё на 1+. Добавлено (11.01.2010, 17:53) --------------------------------------------- И всёже кто поможет??? Может что-то в ностройках поменять?
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22 |
|
| |
Chris | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать полный мод на half-life? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создать новую игру для HL, равносильно созданию новой карты для CS Процесс один и тот же.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22 |
|
| |
Chris | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Обучите полностью 3D Rad'у |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Help на офф. сайте движка. Всё четко и понятно. Если не можешь перевести, воспользуйся Google переводчиком. Щелкай сюда.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:14 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: Оружие в 3DRad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решён окончательно. Тему можно закрывать.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жди... Какого Акулиста? Акултист! Вот жди его
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Экспорт 8 пунктом плагина Тогда всё ок, только коллизия по-прежнему стандартная – шар.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:19 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 7 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обьяснить можно но я незнаю как добовлять на карту RaceTracker. Я его сливаю с новым Project'om. А он какараз таки заправляет всей гонкой.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:00 | Сообщение # 8 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу дать мой project, там новая трасса, 2 спорт кара, waypoint и lap покозатели. Но за всё это требую 4+. Давать? Добавлено (10.01.2010, 22:00) --------------------------------------------- Денёчка через два будет готова.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:12 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До этого я уже давно додумался. Но этот метод не подходит. Во-первых, полигонов в итоге будет больше. Да и вообще этот метод как там уже написало "Топорный". А во-вторых, если у меня модель кружки то, как я в неё запихну шары по краям, которые в 10 раз больше самой кружки, а уменьшить их нельзя т.к. коллизия останется прежней.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:18 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставлю 2 плюса, если Ты решишь Мою проблему
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:49 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже понял. Я выбираю как динамический объект и массу ввожу как надо. Но coll. файл - шар.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:03 | Сообщение # 12 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| создай статью именно по райт боди.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с RigidBody! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, проблема заключается в файле коллизии. Посмотрите, как я конвертирую skp модель в RigidBody и укажите на мою ошибку: Вот я создал простую модельку в GoogleSketchUp - куб: Теперь я захожу в меню плагина для 3DRad и выбираю пятый пункт: Вписываю имя файла и нажимаю на "Сохранить", после чего появляться такое сообщение: Значит всё прошло успешно. Теперь я открываю 3DRad и добавляю Terrain, G-Force и новый RigidBody. RigidBody я добавляю, выбирая на пункт "Добавить", хотя там ещё есть "Добавить (Insert)". У меня выходит такое: Теперь я заменяю стандартный RigidBody на свою модель: После замены я "привязал, взаимодействовал" RigidBody с Terrain и G-Force. Теперь запускаем, после чего выдает такую ошибку: НО!!! Стоит заметить. Что файл коллизии у моего кубика всё же есть! Только он стандартный - шар. И если взаимодействовать Куб с Кубом то они не будут проходить сквозь друг друга, а вот через стандартные объекты конструктора всё же проходят. Кто поможет, ставлю 2+
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38 |
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Та я снова пытаюсь решить проблему с колизией. Ну неполучаеться и всё. Может и вправду баг версии. А может с плагином для gsup проблема.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:02 | Сообщение # 15 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ДА! райтбоди и скинмеш! Как их соединить
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 16 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AR напиши статейку небольшую.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:11 | Сообщение # 17 | Тема: 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-то написал что двиг непопулярен. Почемуже? Он достаточно популярен. Сколько видео на этот движок можно найти на youtube. Возможно я ошибаюсь, но кажеться вот эта комерчиская игра сделана на этом двиге screenracer. Просто ПОКА нет сайтов по этому двигу. 3DRad ещё молодой.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:57 | Сообщение # 18 | Тема: С чего мне начать в 3D Rad? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда... Вот это темка. С чего тебе начать? Ну там мусор выниси... потом руки помой.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 19 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Baha или Akyltist, сделайте теперь пожалуйста статью, о том как добовлять свой RigidBody!!! А то у меня с coll проблема. Да и не все пользователи 3DRad знают как это делать!
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 20 | Тема: Обучите полностью 3D Rad'у |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я советую читать Help на офф сайте 3drad.
Помог? Ставь +!
|
|
| |