Клонирование RigidBody и SoundSource.
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource? И возможно ли создать новый объект через скрипт?
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kilobyte) Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource?
Shift+A
Сообщение отредактировал Bernie - Понедельник, 28 Мая 2012, 19:37 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| No, мне бы через скрипт, функцией iObjectImposterCreate:)
|
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:35 | Сообщение # 4 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte, Насколько я знаю в реалтайме нельзя. С импостерами сильно не разбирался, но по моему и они не выручат..
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 08:25 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть если, например, делать толпу, то кроме SkinMesh, которые я напучкую импостер скриптом, мне придется каждому вручную ставить ригидбоди сферу тела, звуки...блин.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Физ тело можно клонировать, и привязать к клонам скинмеша, только там скрипт какой-то я забыл, про звуки сказать не могу, не пробовал)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привязать через скрипт? Как это?
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть пример, может на днях кину, что каждому клону, привязывается объект , который указан в скрипте, ну например, каждому столбу, привяжется поинт лайт...как-то так, ну если ты клонируешь эти столбы)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, это мне и надо=)
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:16 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kilobyte импостеры ридгидбоди можно создавать начиная с 7.19 версии, а там это элементарно делается:
Code int zabor = 0; Quaternion oriC; Vector3 locC; Quaternion ori; Vector3 loc; void Main() {
if (iInitializing()) { //Сначала создаем импостеры zabor = 5; //допустим мы ставим 5 секций забора iObjectImpostersCreate(OBJ_22,zabor); //Один для ридгидбоди iObjectImpostersCreate(OBJ_44,zabor); //Второй для скинмеша
//Потом мы расставляем импостеры for (i=0;i<zabor;i++) {rx = 0;ry = 0;rz = 0;iQuaternionFromEulerAngles(ori,rx,ry,rz,"xyz"); loc.x = 0;loc.y = 0;loc.z = 0; //Тут вбиваем значения поворота и расположения в пространстве iObjectImposterSet(OBJ_22,i,ori,loc);iObjectImposterSet(OBJ_44,i,ori,loc);}
//Аналогично делаем для всех постеров for (i=1;i<zabor;i++) {rx = 0;ry = 0;rz = 0;iQuaternionFromEulerAngles(ori,rx,ry,rz,"xyz"); loc.x = 0;loc.y = 0;loc.z = 0; iObjectImposterSet(OBJ_22,i,ori,loc);iObjectImposterSet(OBJ_44,i,ori,loc);}
//И так до i=4, они считаются от нулевого, то есть нулевой это первый } //Этой строчкой привязываем импостеры скинмешей к ридгидбоди и включаем тени for (i=0;i<zabor;i++) {iObjectImposterGet(OBJ_22,i,oriC,locC); iObjectImposterSet(OBJ_44,i,oriC,locC);iObjectImposterShadowEnable(OBJ_44,i,true);}
}
Тестить код лень, написал по памяти, если не рабоатет, отпишись.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 06 Июня 2012, 00:30 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gracias, проверю - сообщу) Тут есть одна строчка, которую я так долго искал=)Добавлено (04.06.2012, 18:36) --------------------------------------------- В коде не объявлено несколько переменных, кое-где вместо zabor написано zab, и iObjectImposterGet не работает, "no mathing signatures "
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Функция iObjectImposterGet() появляется начиная с 7.16 версии, до 7.19 кстати можно бесплатно обновится. В более старых версиях сделать импостер ридгидбоди впринципе нельзя.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 05 Июня 2012, 20:42 |
|
| |
|