Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GRIHAN9628Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 10:44 | Сообщение # 1 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
кстати! скажите кто небудь, кто пользуеться 3D MAX'ом 2009 как свои модели в формат для 3д рада експортировать? и если в 3д максе модель сделана там с колизион детекшэном когда в 3д рад перенесеш все в порядке?
GRIHAN9628Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают) sad

Добавлено (27.08.2009, 21:18)
---------------------------------------------
этим*

GRIHAN9628Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
то есть? пробовали шо то сделать?
GRIHAN9628Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 19:21 | Сообщение # 4 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, там мона и как скинмеш..ю ну там несколько вариантов импорта как ригидбоди, как скинмеш тоже несколько помоему... ну вобщем не только как ригидбоди

Добавлено (27.08.2009, 19:21)
---------------------------------------------
я импортировал как DYNAMIC RIGIDBODY то есть он "физичный"

GRIHAN9628Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:35 | Сообщение # 5 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htm - здесь плагин, а так я смотрел, там где physic все норм вроде и сфера не отмечена, а когда он так катаеться, к нему подойти нельзя , "столкновение" происходит не с ним а с сферой, до самого контейнера не дойдеш , сфера намного больше его, а если сохранить как static rigidbody , то столкновения работают нормально, только войти внутрь контейнера невыходит, выталкивает, и еще если вот его как статик ригидбоди поставить, то при запуске ошибка такая ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files) вот так вот... sad

Добавлено (27.08.2009, 11:35)
---------------------------------------------
забыл, ошибка то вылетает, но ОК нажмеш и продолжаеца все...

GRIHAN9628Дата: Среда, 26 Августа 2009, 23:35 | Сообщение # 6 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! у меня вот какой вопрос.. я создал 3д модель в Google Sketch Up и с помощью плагина сохранил ее как RigidBody . и возникла проблемы: 1) при запуске игры модель, коснувшись земли , отскакивает высоко вверх. 2) "приземлившись" модель начинает как бы кататься по земле... у меня контейнер, и такое ощущение что у него внутри большая невидимая сфера, и она катиться, а сами его стороны не терраин не реагируют... но остальные объекты сквозь модель не проходят, я сам пробовал, и машина, и игрок коснувшись модели "адекватно" на нее реагируют ( и с проходящими сквозь землю сторонами они тоже нормально сталкиваються)... только вот проблема с терраином... Помогите, пожалуйста! заранее спасибо! cry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг