http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htm - здесь плагин, а так я смотрел, там где physic все норм вроде и сфера не отмечена, а когда он так катаеться, к нему подойти нельзя , "столкновение" происходит не с ним а с сферой, до самого контейнера не дойдеш , сфера намного больше его, а если сохранить как static rigidbody , то столкновения работают нормально, только войти внутрь контейнера невыходит, выталкивает, и еще если вот его как статик ригидбоди поставить, то при запуске ошибка такая ERROR! Collision detection for 00000Terrain and 00002Rigidbody Could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on .ply files) вот так вот... Добавлено (27.08.2009, 11:35)
---------------------------------------------
забыл, ошибка то вылетает, но ОК нажмеш и продолжаеца все...