Куча вопросов по 3d rad
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:27 | Сообщение # 41 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, вы написали ММО на 3DRAG ?! Респект))) Не раскажете как сделать простейший диалог? с возможностью выбора вариантов ответа? И по поводу русских шрифтов. Как я понимаю там кроме графического png файла каждая буква представлена как меш формата Х?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:45 | Сообщение # 42 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Neia, нет, он просто разобрался как делать ммо. Но до конца не делал))у него возможностей побольше, чем тупо готовый двиг юзать)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 11:52 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, вы написали ММО на 3DRAG ?! Респект))) Neia, что Вы, даже не начинал на радуге ни одного проекта)) ММО пишу на своем движке, графика и физика уже сделанны, сейчас делаю локации. А на раде нет. Quote необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу, да так и есть, надо в ini файлы давать свои данные, но трудно подобрать нормальные, чтобы физика нормально работала. Двиг очень строг к физике. Quote Как я понимаю там кроме графического png файла каждая буква представлена как меш формата Х? Для TextPrint объектов так и есть. Действительно идет как меш. Вот еще интересный момент, если текст как меш то возможно его можно и анимировать, если он как иксовка падает.
Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 01 Сентября 2009, 12:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 13:47 | Сообщение # 44 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Тогда двойной респект делать описание по тому с чем сами не работали это нужен недюженый талант) Я тут штуку одну понял может не пострадавшим пригодися) в Гогл скетч при моделировании инструментом выдавливания нельзя полигоны сдвигать назад. почемуто при экспорте модель перестает работать вообще. п.с. тоесть вопросы каксательно как "сдела" чтото в движке Вам можно не задавать)?
|
|
| |
GRIHAN9628 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 10:44 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кстати! скажите кто небудь, кто пользуеться 3D MAX'ом 2009 как свои модели в формат для 3д рада експортировать? и если в 3д максе модель сделана там с колизион детекшэном когда в 3д рад перенесеш все в порядке?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 11:03 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.3drad.com/importing.htm#12 Переведу попозже, знаю что часто обещаю, но особо времени то и нету. Даже работа над собственным детищем приостановилась, 6 дней ничего для Destiny не делал, сегодня вот выходной начал серверную часть писать. Ребят у кого мелкие вопросы то прошу в джаббер: gcup@conference.jabber.ru Зайти можно с различный клиентов: RamblerICQ, Miranda, и тд. Для Психа есть мини мануалчик: http://www.gcup.ru/forum/16-1624-1 Вечером онлайн в основном 5-8 человек. Собственно в чате тратися не мало времени. Так что как будет время и желание так сразу воложу следующие мануалы и уроки.
Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 08 Сентября 2009, 11:05 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 47 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Хотел в качестве земли использовать высокополигональную модель города в obj формате. Тормозит все ужастно. Хотя у меня машинка не фантан но тотже гта 4 бегает на ура. Поможетли "распиливание" Этого города на куски? И импортирования их отдельными SckinMesh, RirthBoddy?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 17:16 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хотел в качестве земли использовать высокополигональную модель города он страдает таким недостатком, попробуйте снизить количество полигонов спец утилитами, если не поможет то придется город облегчать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 49 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Да пробывал уже, в максе текстуры сразу вразнос идут. Есть некая утелита когдато выцеплял на "игромании" хоть убей не могу вспомнить название. Можете посоветовать конкретный софт? Спасибо. спасибо вспомнил) кому нужна (вещь вроде полезная) вот VIZup 1.8 Программа для оптимизации 3D-моделей - позволяет добиться баланса между количеством полигонов и качеством проработки сцены веб
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 23 Сентября 2009, 21:22 |
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:26 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, честно говоря пока не до радуги, это лично мне я имею ввиду, щас переезжаю на новую квартиру, а там еще и инета пока нету((( без сети неделю сидеть придется. Но могу сообщить новости. Я написал письмо разработчикам Радуге о разрешении кустарно перевести его на русский язык. Я думаю они не откажут, так что вполне возможно что радуга станет доступна на русском языке с официального разрешения. Так же советую посмотреть тут на ДжиСиАпе в разделе утилиты, были оптимизаторы.
|
|
| |
SizeOne | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 12:10 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать какой программой можно сделать ландшафт для 3D Rad...И ещё, есть ли ограничения на размер карты? Хотелсоь бы сделать карту, что бы из одного конца в другой ехать не 5 минут, а мин 30...Возможно ли это?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
|
LexOn | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 12:46 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Класный движок?
Lex studio
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:48 | Сообщение # 54 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, в любой. Можно в максе можно в Гогле. Ограничения есть и достаточно жестокие. Высокополигональное окружение тормозит мама не горюй. Выход- либо понижать количество полигонов либо делать лод подгрузки. Добавлено (27.11.2009, 12:48) --------------------------------------------- maximka1994, очень просто. создай новую сцену. помести на ней кликабельные объекты натяни на них нужную текстуру например букв. хотя в сампел файлах по моему есть даже пример такого меню. LexOn, пока самое простое для нормального 3д проекта что я видел (не будем вспоминать расширенный дарк бейсик креате 3д гэйм") Akyltist, скажи пожалуста ты не в курсе собираются разработчики нормальный колизион просчет диномических полигональных моделей делать?
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 55 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаю модель->Превращаю ее в .X формат и добавляю как скинмэш.Все нормально, но только машина проходит сквозь моих обектов.Как сделать так что бы мои обьекты стали твердыми?
|
|
| |
maximka1994 | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 56 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо за совет
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| simtiko, выбери объект машины и потом галочками проставь те объекты, с которыми машина должна сталкиваться...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:26 | Сообщение # 58 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sky, Моя машина должна сталкиваться с домом.Когда я отмечаю галлочками дом (присоединяю дом с машиной), получается так что дом бегает за машиной.
|
|
| |
Sky | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 20:56 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если использовать дом как скинмеш, то так и будет... Попробуй сделать дом как террайн... (ну или как объект Rock (в смысле камень))... Ну или хотя бы сделай его как RigidBody...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:34 | Сообщение # 60 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sky, И получится выше описанная мной проблемма... Хотя может это и выход но только для низкополигональных объектов. з.ы. Может пошаговый урок написать как объекты импортировать?
|
|
| |