Определение размера аудитории
|
|
Angevengelist | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане! При осуществления нашего проекта, столкнулись с проблемой написания бизнес-плана. Нужно определить размер аудитории пользователей. Игра жанра RTS. Если кто-нибуть знает как определить, поделитесь советом.Добавлено (05.08.2010, 20:57) --------------------------------------------- Бизнес-план нужно отправить до 23:00 Кто может помочь?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, Покажи мне концепт-документ игры или хотя бы сюжет и ключевые особенности игры. Тогда я смогу назвать тебе будущую аудиторию
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Игра жанра RTS. А какие у игры особенности?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 4 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| © Дмитрий Девишев Надеюсь частично ответил на твой вопрос.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Fitz | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот ты задал вопросик ) Вообще, для написания бизнес-плана маловато спросить мнение "форумчан". Тут желательна реальная статистика по сегминтации рынка ( в конкретно взятом регионе), загруженность данного сегмента. Оптимально, инфа по продажам похожих игр. Получить подобную инфу можно разными способами: 1. Получить у издателя официально (если вы сотрудничаете с кем либо то можете запросить информацию по продажам аналогичной продукции) 2. Получить там же неофициально, найдите знакомого работающего в издательстве и имеющего доступ к подобной информации )) 3. Заказать соответствующие исследования в маркетинговой компании ( дорого) 4. Купить готовые исследования. Возможно тут, чес сказать несмотрел, плюс инфа несколько устаревшая но всетаки инфу для рассчета подчерпнуть можно http://marketing.rbc.ru/research/562949953849586.shtml На основании инфы о сегминтации продажах и основных игроках, можно получить конкретные суммы, ну и внести корректировочки дабы проект успешенее был. Хотя лучше всего это все-таки инсайдовая информация от издателя описанная в первом и втором пунктах.
Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
Сообщение отредактировал Fitz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:42 |
|
| |
35363 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, а где же на графике раздел квесты? Или в них уже перестали играть?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Titanux | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin Там нет не только квестов , но и еще стратегий. Но зато есть какой-то "Rhytm".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Titanux) ам нет не только квестов , но и еще стратегий. Пошаговых нет, а вот реалтаймовые есть.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Это и есть странные Rdtcnb. Quote (Titanux) еще стратегий. Да, а RTS переводиться, как намекнул выше allxumuk, real time strategy.
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, Rhytm games - игры а-ля Guitar Hero.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 11 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Английский бы хоть подучили, разработчики ))).
You Take My Breath Away
|
|
| |
Ho_Sung_Pak | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 12 |
желтый человек
Сейчас нет на сайте
| RTS - жанр очень популярный. А охват аудитории будет в рамках аудитории жанра МИНУС не оригинальность стиля игры, плохое качество исполнения геймплея, то, что не охватил PR и т.д. Т.е. если сделать клон Star Craft II, то ты получишь аудиторию жанра RTS, любящих космическую тематику, играющих в клоны и игры сомнительного качества, узнавших об игре (через PR). Всё будет зависеть от конкретного случая и многое ещё зависит от удачи, "вирусности"...
Киносайт
|
|
| |