Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FitzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 1 | Тема: Определение размера аудитории
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ты задал вопросик )

Вообще, для написания бизнес-плана маловато спросить мнение "форумчан". Тут желательна реальная статистика по сегминтации рынка ( в конкретно взятом регионе), загруженность данного сегмента. Оптимально, инфа по продажам похожих игр.
Получить подобную инфу можно разными способами:
1. Получить у издателя официально (если вы сотрудничаете с кем либо то можете запросить информацию по продажам аналогичной продукции)
2. Получить там же неофициально, найдите знакомого работающего в издательстве и имеющего доступ к подобной информации ))
3. Заказать соответствующие исследования в маркетинговой компании ( дорого)
4. Купить готовые исследования. Возможно тут, чес сказать несмотрел, плюс инфа несколько устаревшая но всетаки инфу для рассчета подчерпнуть можно
http://marketing.rbc.ru/research/562949953849586.shtml

На основании инфы о сегминтации продажах и основных игроках, можно получить конкретные суммы, ну и внести корректировочки дабы проект успешенее был.
Хотя лучше всего это все-таки инсайдовая информация от издателя описанная в первом и втором пунктах.


Деточка, это интернет, здесь могут послать на......

Сообщение отредактировал Fitz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:42
FitzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:46 | Сообщение # 2 | Тема: Средняя стоимость продажи мобильной игры издателю
был не раз
Сейчас нет на сайте
Glob1,
Сейчас чаще встречается практика выплат процентов с продаж. Для начинающих разработчиков обычно она непривышает 20-30% тут все зависит от игры и от твоих качеств как продовца )


Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
FitzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 3 | Тема: Игровые расценки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kitsune,
Вы несколько неправильно начали )

Для начала стоило бы составить ТЗ на проект, или концептдок, дабы стало понятно о чем конкретно идет речь.
Батва, на вскидку, тянет на тысяч пятьдесят долларов:
Программирование:
Программер серверной части — 2000$*6(месяцев)=12000$
его помощники пара человек по 1000$*6 еще 12к$
Контент:
Ведущий художник — 2к$ - месяца три
еще парочка ребят ему впомощь по 800$ тоже на месяца три
(можно сэкономить найдя дешевых оутсерсеров)
Гэейм дизайнер ~ 1500$ на 6 месяцев
9500$
Итого:45к$
еще пять на тесты и прочую сопутствующую мелочевку

( цены на спецов взяты с учетом средней стоимости по Москве)

То что я написал выше, это работы по созданию браузерной ММО с нуля, я упустил много деталей, исключил риски и т. д. Но постарался дать тебе информацию о приблизительной стоимости проекта.

Имей ввиду, еще столько же денег уйдет на раскрутку игры ( рекламу), так же тебе придется держать минимальный штат для внесения поправок и поддержку игры.

Собрать команду из фрилансеров, не имея опыта практически нереально, фрилансеры могут выполнять лишь вспомогательные функции, так что если желание потратить деньги еще осталось, то ищи уже состоявшиеся команды.



Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
FitzДата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:39 | Сообщение # 4 | Тема: Издатель. Возможность кидка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, если будут левые продажи, то я испытываю глубочайшие сомнения, что они будут отражены в документах ) Так что старайтесь договариваться с крупными издателями, кидок с их стороны менее вероятен.

Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
FitzДата: Четверг, 25 Марта 2010, 00:29 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду Noob Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
А мне нравится название ) Было бы интересно узнать подробности.

Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг