| Определение размера аудитории | 
|  | 
| 
| Angevengelist | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, форумчане! При осуществления нашего проекта, столкнулись с проблемой написания бизнес-плана.
 Нужно определить размер аудитории пользователей.
 Игра жанра RTS.
 Если кто-нибуть знает как определить, поделитесь советом.
 Добавлено (05.08.2010, 20:57)---------------------------------------------
 Бизнес-план нужно отправить до 23:00
 Кто может помочь?
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 2 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Angevengelist, Покажи мне концепт-документ игры или хотя бы сюжет и ключевые особенности игры. Тогда я смогу назвать тебе будущую аудиторию   
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Angevengelist) Игра жанра RTS.А какие у игры особенности?
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  | 
| 
| TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 4 |  |   I think I'm a banana tree Сейчас нет на сайте |   © Дмитрий Девишев
  Надеюсь частично ответил на твой вопрос. 
 You Take My Breath Away
 |  |  |  |  | 
| 
| Fitz | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вот ты задал вопросик )  Вообще, для написания бизнес-плана маловато спросить мнение "форумчан". Тут желательна реальная статистика по сегминтации рынка ( в конкретно взятом регионе), загруженность данного сегмента. Оптимально, инфа по продажам похожих игр. Получить подобную инфу можно разными способами:
 1. Получить у издателя официально (если вы сотрудничаете с кем либо то можете запросить информацию по продажам аналогичной продукции)
 2. Получить там же неофициально, найдите знакомого работающего в издательстве и имеющего доступ к подобной информации ))
 3. Заказать соответствующие исследования в маркетинговой компании ( дорого)
 4. Купить готовые исследования. Возможно тут, чес сказать несмотрел, плюс инфа несколько устаревшая но всетаки инфу для рассчета подчерпнуть можно
 http://marketing.rbc.ru/research/562949953849586.shtml
  На основании инфы о сегминтации продажах и основных игроках, можно получить конкретные суммы, ну и внести корректировочки дабы проект успешенее был. Хотя лучше всего это все-таки инсайдовая информация от издателя описанная в первом и втором пунктах.
 
 Деточка, это интернет, здесь могут послать на......
 
 
 Сообщение отредактировал Fitz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:42 |  |  |  |  | 
| 
| 35363 | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хм, а где же на графике раздел квесты?  Или в них уже перестали играть?   
 Если ничего не получается, а до этого получалось -  необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
 |  |  |  |  | 
| 
| Titanux | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (35363) Хм, а где же на графике раздел квесты? dry Или в них уже перестали играть? biggrin Там нет не только квестов , но и еще стратегий. Но зато есть какой-то "Rhytm".
   |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Titanux) ам нет не только квестов , но и еще стратегий. Пошаговых нет, а вот реалтаймовые есть.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| ArMeSh | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |  |   Дипломат-Контроллер Сейчас нет на сайте | Это и есть странные Rdtcnb.
 
 Quote (Titanux)  еще стратегий.Да, а RTS переводиться, как намекнул выше allxumuk, real time strategy.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Qel | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | ArMeSh, Rhytm games - игры а-ля Guitar Hero. |  |  |  |  | 
| 
| TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 11 |  |   I think I'm a banana tree Сейчас нет на сайте | Английский бы хоть подучили, разработчики ))). 
 You Take My Breath Away
 |  |  |  |  | 
| 
| Ho_Sung_Pak | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 12 |  |   желтый человек Сейчас нет на сайте | RTS - жанр очень популярный. А охват аудитории будет в рамках аудитории жанра МИНУС не оригинальность стиля игры, плохое качество исполнения геймплея, то, что не охватил PR и т.д. Т.е. если сделать клон Star Craft II, то ты получишь аудиторию жанра RTS, любящих космическую тематику, играющих в клоны и игры сомнительного качества, узнавших об игре (через PR). Всё будет зависеть от конкретного случая и многое ещё зависит от удачи, "вирусности"... 
 Киносайт
 |  |  |  |  |