Сколько собирёт на Kikstarter'е?
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 03:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё делаю, делаю, потом переделываю. Ночами сижу, сам себя мучаю, но хочется и денежку за старания получить. Как думате, сколько можно запросить на кике за мулитиплеерного fps от первого лица, в постсоветском пространстве? Кстати, движок есть, как раз подходящий под это. Осталось только контент сделать, чем и занимаюсь сутками. Так вот что хочу спросить. Сколько по вашему мнению игра собирёт с такой графикой. Именно графикой. На скрине используется некоторая часть графики, которая будет использоваться для level'ов. Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать. Ну и если эту наработку уровня, добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс. Сколько игра заработает? Кстати это не вся локация, ещё подземная лаборатория в другом конце этой локации имеется. Ну ладно, пойду я спать, а то и так за двое суток только 2 часа поспал. А, вот скриншот: Доброй ночи!
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 03:19 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 03:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 5000000 долларов, думаю, будет неплохим началом перед официальными продажами. Мультиплеерный шутер - это, пожалуй, именно та креативная и оригинальная идея, которая заставит современных геймеров выложить хоть все свои деньги, чтобы поиграть в него, ведь хороших аналогов сейчас на рынке нет, что обеспечивает тебе стопроцентный успех. Постсоветская тематика была и остаётся крайне актуальной на протяжении последних двадцати лет во всём мире, поэтому все пользователи кикстартера, большая часть из которых является иностранцами, с удовольствием вложаться в твою идею.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ahno, зачем так над человеком издеваться?
Noterstone, тебе там никто денег не даст. Почему?
1) Тебя никто не знает. У тебя нет готовых коммерческих проектов за плечами.
2) У тебя нет фанатов, которые бы выкладывали деньги без раздумий.
3) Ты из России, значит и отношение будет подозрительное. Нужно показать что-то очень классное, чтоб иностранцы загорелись.
Ты думаешь, что пришел на стартер, зарегистрировал проект и люди со всего мира побегут тебя спонсировать? Ты там никому не нужен до тех пор, пока не станешь популярен за свои заслуги перед игростроем.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 07:23 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) Также картинка наверное не очень, но это из за однобразия деревьев, отсутствия травы и детализации уровня, ну и дизайном тут не пахнет, т.к. собирал на скорую руку, чтобы побыстрей пойти спать. Цитата (Noterstone) добавив ей разновидность деревьев и травы с кустами, можно ещё российское оружие добавить, и отправить на фалко, и если возьмут на мпс.
С такими амбициями и отношением к работе, на кикстартере игра не соберет ровно ничего. ("сейчас ничего толком нет, мне было лень/я торопился, но если я сделаю круто - сколько заработаю?") Это еще без учета того, что про процедуру и требования попадания на кик ты наверняка и не слышал даже, не говоря уже про вывод денег...
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:37 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сразу можешь забыть! про кик стартер твой проект не соберет нужной суммы, объясняю почему: - Я выкладывал несколько своих проектов туда, имею опыт - Система вывода денег,как минимум через Paypal, ты можешь вывести деньги? - Есть несколько уровней пожертвований , за каждый уровень ты должен, что то вручить человеку, типа метод поощрений, чем выше уровень тем выше поощрение должно быть, у тебя есть , что предложить народу? - Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.
Без всего этого твой проект не наберет денег, а значит нет смысла суваться туда
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Вторник, 23 Апреля 2013, 12:38 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) Для успеха нужно видео с комментариями разработчика и видео игры/проекта, много скриншотов и комментарий/новостей о игре.
Для успеха нужна как минимум интересная/новаторская/качественная игра + бюджет на рекламу примерно 1/4 от планируемой суммы. И это без каких-то гарантий на набор нужной суммы, если маркетинг был ч/з жопу...
Четверть на рекламу, четверть на вознаграждения, процент кикстартеру, процент посреднику за вывод денег - итого в твоем кармане инди разработчика оседает весьма скромная сумма. А если не учел доставку подарков тех же(или не указал, что доставка за счет получателя) - так вообще можно и в минуса уйти.
Кикстартер это далеко не "О, кажись у меня выходит клёвая игра... сокурсникам/одноклассникам нравится... выложу на кик, срублю бабосов..."
+ ты должен быть физлицом - подданым великобритании, с пропиской и счетом в местном банке (вроде уже и США канает), либо фирмой с аналогичным расположением / счетами в местных банках. Либо через фирмы-посредников, которые берут от 20% с набраной суммы (если набрано сверх, то и со сверх идет процент), но и такие фирмы не станут завязываться в отношения с 17-летним школьником/студентом + большинство из них работают только с проектами от 10-30 тыс y.e. - с мелкоколиберными проектами до 5000 разговоров вообще практически не ведут.
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 23 Апреля 2013, 16:50 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 7 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| За картинку платить деньги? Вам не кажеться что это странно?
Учу 3д!
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит на кик надеяться не надо. Ну а что тогда фалко, пмс? Я не знаю как там скачки идут. Скажите одно, хотябы 10000 р. я заработаю? А то мне без цифрового фотика туго. Я бы взял сходил в лес, ветки и кору сосен, траву, кусты и прочую снял бы, обработал и вот тебе текстура, вместо того, чтобы искать целый день в интернете одну текстуру если на cgtexture не нашлось подходящей. Какие компании/конторы вы знаете, где можно заработать на игре?
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:40 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ни один сервис без вложений (в игру, в рекламу) не даст тебе хорошего заработка... а 10000 - это не то, на что стоит ориентироваться в плане дохода...
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, На сколько стоит ориентироваться? Я хочу отправить пока то что наработано (одна большая локацией и лабораторией)(нужно немного дополнить), а после этого серьёзно подходить к разработке локаций проекта.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:52 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, ориетируйтесь на миллиард $$$ не ошибетесь. А если серьезно - все зависит от качества. Качество продает само себя.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как тогда на игре заработать? Как к примеру игра отдаётся издателям и как дальше обстоит дело? (Это не относиться к моим наработкам)
Добавлено (23.04.2013, 18:58) --------------------------------------------- falcoware, А сколько заработает с таким как на скрине выше? Но только с травой, детализацией и разными деревьями, а также с оружием: снайперка (СВД), автоматы (Гроза, АК101), пистолеты (Кольт, беретта). Оружие представлено как вариант имеющегося оружия.
Добавлено (23.04.2013, 19:09) --------------------------------------------- Извиняюсь, могу тупануть. (Мало спал)Добавлено (23.04.2013, 19:11) --------------------------------------------- falcoware, вот скажите мне, вы игру примете с такой графикой? И на МПС примут?
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:10 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, да, возьмем и МПС тоже возьмут. 10000р. заработаете(должны по нашим подсчетам) за пару тройку месяцев.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:23 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Цитата (Noterstone) А как тогда на игре заработать? Как обычно, создаёшь нужный товар, красиво упаковываешь его и продаёшь.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) пару тройку месяцев Ого, полгода ждать. Добавлено (23.04.2013, 19:38) --------------------------------------------- Noterstone, а такого нету, чтобы сразу сделать и продать с потрохами? Ждать как то не хочется. Добавлено (23.04.2013, 19:40) --------------------------------------------- Нет, рано! Надо повысить планку качества. А уж потом отдавать.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 16 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Noterstone) а такого нету, чтобы сразу сделать и продать
Было бы что продавать... У вас есть только локация и оружие... есть оригинальная идея? Звуки, музыка, модели, текстуры, сценарий, купленные или созданные лично для коммерческого использования? Лицензия на двиг в конце концов? Или "я тебя слепила из того что было, ну а то что было - и того не купила..." ?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:10 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, всё легально! Модели, текстуры мои (кроме деревьв). Движок опенсорсный (MIT) Torque 3D v1.2. Идея есть. Добавлено (24.04.2013, 02:10) --------------------------------------------- А на счёт того что продавать, так это лишь вопрос времени.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 05:46 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, игрушку приличного качества мы могли бы купить за 7-10т без передачи прав.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:15 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сначала бы сайт приличный сделали, а то примитив какой то
официальный сайт -
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:29 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, да займемся на досуге им.
|
|
| |
|